Агентство RTA выиграло тендер маркетплейса здоровья «Здравсити» по двум лотам: оказание услуг по направлениям перфоманс-маркетинга и медиа в 2025−2026 годах. Об этом Sostav рассказали в агентстве.
«Здравсити» — текущий клиент RTA по обоим этим направлениям, и победа в тендере позволит агентству продолжить сотрудничество с компанией.
Ирина Зайцева, Client Service Director RTA:
За прошедший год RTA и «Здравсити» успешно реализовали несколько важных проектов, и мы будем рады продолжить сотрудничество. Победа в тендере стала возможна благодаря продуктивной работе нашей перфоманс-команды и Media Group RTA под руководством Виктора Тяна и Евгении Бородкиной.
Нам удалось добиться очень хороших результатов: например, в прошлом году в высокий сезон мы увеличили доход от контекстной рекламы на 8,3%, при этом снизив ДРР на 14,6%. А в первом квартале 2025 года мы увеличили доход «Здравсити» в «Яндекс Директе» на 80% год к году. Команда клиентского сервиса RTA обеспечила комплексный подход в работе, что также способствовало нашей победе.
По результатам тендера будет подписано соглашение, в рамках которого RTA возьмет на себя поддержку новых спецпроектов — они позволят «Здравсити» улучшать перфоманс-показатели, повышать эффективность медийной рекламы и привлекать новых клиентов.
Елена Захарюгина, СМО «Здравсити»:
Специалисты RTA стабильно достигают высоких результатов в performance и media. Рассчитываем, что в 2025−2026 годах наше сотрудничество будет не менее продуктивным. Команда RTA хорошо понимает особенности и потребности нашего рынка — сложного и строго регулируемого, — и находит эффективные решения, учитывающие его специфику.
