Sostav.ru
05.02.2020 в 08:00

«Ростелеком» потратит 325 млн рублей на повышение узнаваемости бренда

MullenLowe Moscow и Geometry Moscow займутся продвижением продуктов оператора

9

«Ростелеком» подвёл итоги тендера по выбору партнёра на оказание услуг по разработке коммуникационной рамки и поддержке маркетинговых активностей для ключевых продуктов компании на 2020−2021годы, следует из документации на портале госзакупок. Конкурс на 325 млн рублей выиграло две компании.

С MullenLowe Moscow заключат договор на сумму 260 млн рублей, а с Geometry Moscow — на 65 млн рублей.

Согласно техническому заданию, компании должны будут разрабатывать и развивать продукты и сервисы, которые решают жизненные потребности людей, бизнеса и государства, в частности, Wink, «умный дом», «Ростелеком Здоровье», «Госуслуги» и другие сервисы. В задачи исполнителей войдёт разработка идеи реализации кампании, которая раскладывается на следующие каналы: ролик для ТВ и кинотеатров, мастер-макеты для ООН и digital размещений, радио-ролик и OLV.

В мае 2019 года «Ростелеком» заключил контракт с «Милк Плюс Груп» (структура REDKEDS), Mint (BBDO Group) и Grape (Possible) на стратегическое и креативное обслуживание.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.