Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.06.2019 в 13:10

«Ростелеком» ищет партнеров по развитию айдентики бренда на 178 млн рублей

На контракт претендуют структура Артемия Лебедева, Arena, Volga Volga Brand Identity, студия Олега Чулакова

«Ростелеком» проводит второй этап тендера на развитие айдентики мастер-бренда, дочерних организаций, новых продуктов и сервисов в 2019−2021 годах. На двухлетний контракт претендует пять компаний, в том числе агентства Arena и Volga Volga Brand Identity.

Начальная стоимость тендера составляет 178 млн рублей. Подача заявок открыта с 18 июня, подведение итогов пройдет 27 августа. Сумма будет распределена между двумя или тремя победителями, следует из конкурсной документации. Принять участие в открытом запросе смогут компании из списка, сформированного по результатам открытой предквалификации.

В начале июня «Ростелеком» оценил 13 заявок и выбрал 5 из них. В числе прошедших отбор оказалась компания «Смелый ход», которую СМИ связывают с Артемием Лебедевым и которую возглавляет Андрей Дьяков (тезка менеджера Студии Артемия Лебедева). Кроме того, предквалификацию прошли Студия Олега Чулакова (ООО «Дип Диджитал»), агентство Arena (входит в группу АДВ ), ИП Некрасов Александр Александрович и Volga Volga Brand Identity. Среди «отсеянных» были TBWA и ИП Лифанов Владимир Леонидович.

Победителям нужно будет заняться разработкой стратегии управления брендом, включая анализ сегментов рынка и наблюдение за конкурентами. Им также придется разработать позиционирование бренда или торговой марки с определением основного сообщения, целевой аудитории и потребностей рынка.

В задачах обозначена разработка концепции продвижения non-видео: стратегические направления основного сообщения и ключевого имиджа в виде эскиза или серии эскизов и слогана. Нужно будет придумывать названия для бренда или торговой марки. Требования к наименованиям: уникальные, соответствующие политике бренда и запоминающиеся. Победителям также надо создать уникальный логотип для бренда и организовать проведение фотосъемок. Речь идет о разработке аудиоконтента и дизайна упаковки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.