Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.04.2019 в 18:05

«Ростелеком» выберет стратегического и креативного партнера из четырех агентств

На двухлетний контракт стоимостью 620 млн рублей претендуют Mint, Arena, Grape и структуры Red Keds

7
Фото: Depositphotos

«Ростелеком» объявил тендер на стратегическое и креативное обслуживание, разработку и производство рекламных материалов. На эти цели компания готова потратить 620 млн рублей. С победителями будет заключен контракт сроком на два года. В запросе котировок могут участвовать компании из Реестра потенциальных участников, который был утвержден на прошлой неделе.

В рамках открытой предквалификации «Ростелеком» выбрал четыре агентства: Mint (BBDO Group), Grape (Possible), Arena (группа АДВ) и «Милк Плюс Груп» (по данным сервиса «Картотека», принадлежит Red Keds и управляется Виталием Быковым). После оценки и сопоставления заявок наивысший балл получило агентство Arena (83,25), за ним следуют Mint (82,75), Grape (77,75) и «Милк Плюс Груп» (75).

Подведение итогов назначено на 20 июня. На контракты с «Ростелеком» могут претендовать участники, занявшие первое, второе и третье места.

К стратегическим работам относятся разработка коммуникационной стратегии продвижения и разработка позиционирования нового продукта. Первая часть включает анализ сегментов рынка и конкурентов, анализ целевой аудитории, драйверов и препятствий, коммуникационные сообщения, архитектуру рекламной кампании (стратегические рекомендации по каналам). Вторая часть подразумевает анализ конкурентной среды, определение целевой аудитории, определение УТП, определение продуктового сообщения для потребителя.

В техническое задание для подрядчиков входят разработка креативной идеи, проведение рекламная кампания с ТВ-роликом, подготовка производственного брифа, анонсирующих постов для соцсетей, а также макетов всех видов рекламы.

Рекламная кампания с ТВ-роликом охватит телевидение, OOH, dOOH, indoor, POSM, радио и digital-среду. Партнерам предстоит разработать креативную идею, актуализировать ее с учетом комментариев и разбить по каналам коммуникации. К дополнительным креативным работам относятся спецпроект, digital-проект, название акции или пакета услуг, PR-сопровождение проекта, сценарии и раскадровки для серии неигровых видеороликов, лендинг со сложной механикой/интерактивом и т. д. Кроме того, в рамках контракта победители будут осуществлять супервизирование производства, адаптировать рекламные материалы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.