Большинство российских инфлюенсеров переориентировали свою активность на отечественные цифровые площадки и Telegram. Об этом говорится в исследовании компании Getblogger (входит в МТС AdTech), данные которого приводит ТАСС.
Согласно данным опроса, 75% авторов активно публикуют контент на российских платформах, а среди зарубежных сервисов наиболее востребован Telegram — его используют 67% блогеров.
Контент в TikTok и YouTube размещают 29% и 28% авторов соответственно. При этом 37% инфлюенсеров продолжают работать в Instagram (запрещенная в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в РФ), однако каждый пятый из них больше не считает площадку эффективной для продвижения и монетизации.
Аналитики отмечают, что при создании уникального контента почти треть блогеров (29%) выбирают отечественные платформы, еще 27% — Telegram. Instagram (запрещенная в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в РФ) в качестве основной площадки для блогинга рассматривают лишь 17% опрошенных.
Реже всего эксклюзивный контент публикуется в TikTok и YouTube — 6% и 5% соответственно. Около 5% авторов предпочитают дублировать материалы сразу на нескольких ресурсах, не выделяя приоритетную площадку.
Ранее коммуникационное агентство Didenok Team представило средние показатели CPV (стоимость за просмотр) для разных категорий блогеров и форматов размещений в TikTok, YouTube, Telegram и «VK Видео». Самая низкая стоимость контакта зафиксирована в «VK Видео» и TikTok, самая высокая — в Telegram.
