Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.01.2022 в 11:41

«Россельхозбанк» ищет креативное агентство (обновлено)

Заявку можно подать до 13 января

1

UPD. Страница с информацией о закупке была удалена после публикации. Документы есть в распоряжении Sostav. В Россельхозбанке пояснили, что на данный момент компания проводит мониторинг цен для дальнейшего принятия решения о целесообразности организации тендера.


«Россельхозбанк» объявил тендер на оказание услуг по разработке рекламно-информационных материалов, следует из документов, опубликованных на сайте электронной торговой площадки ETPRF. Приём заявок завершится 13 января. С победителем заключат договор сроком до 16 декабря 2022 года.

Согласно техническому заданию, подрядчик должен будет:

  • отвечать за создание креативной концепции рекламной кампании: разрабатывать идеи, дизайн, слоганы;
  • разрабатывать айдентику, брендлайн/слоган, гайдлайн к логотипу;
  • выкупать изображения из фотобанка по стандартной лицензии и с правом использования в коммерческой деятельности;
  • разрабатывать иконографику, инфографику; макеты презентаций, 3D-визуализации, видеографику;
  • создавать дизайн банковской карты (лицевая и оборотная стороны);
  • разрабатывать дизайн welcome pack (приветственный подарочный пакет для новых сотрудников, — Sostav), наградного кубка/томбстоуна, нестандартных рекламных конструкций (ролл-ап, поп-ап и другие), сувенирной продукции.

Также исполнитель должен будет отвечать за макетирование рекламы и создание имиджевого буклета.

В качестве приложения к техническому заданию в документации присутствуют руководство по фирменному стилю «Россельхозбанка» и форма заявки на участие.

В сентябре 2021 года «Россельхозбанк» представил новое лицо своей рекламной кампании — народную артистку России и художественного руководителя театра «Русская песня» Надежду Бабкину. В рекламной кампании певица в образе «бабушки Нади» рассказала о новых предложениях экосистемы «Моё время».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.