Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.11.2025 в 10:15

Суд по интеллектуальным правам отобрал у Victoria's Secret хлысты, кнуты и конскую сбрую

Эти категории будут продвигаться под брендом Victoria Secret

Гонконгской компании Multigoods Production Limited удалось прекратит правовую охрану трех торговых знаков американской Victoria's Secret Stores Brand Management в России по некоторым классам МКТУ.

Гонконгская компания обратилась в суд с целью лишить Victoria's Secret прав на товарный знак в России. Истец мотивировал желание тем, что у него и его контрагентов есть договоры о сотрудничестве и планы продвигать в стране широкий перечень товаров под брендом Victoria Secret. Компанией подана заявка на регистрацию сходного обозначения, которые ответчик, по мнению истца, для части товаров и услуг не использует.

Сравнив обозначение, заявленное на регистрацию и товарные знаки американской компании, судебная коллегия пришла к выводу о том, что они являются сходными по фонетическому, графическому и сематическому критериям в виду высокой степени сходства словесного элемента.

Истец утверждает, что Victoria’s Secret не использует данные знаки в отношении всего перечня товаров и услуг, на которые они зарегистрированы (например, бытовая техника, канцелярские товары, часы, климатическая техника).

Ответчик настаивал, что у истца не было добросовестной заинтересованности, он хотел воспользоваться известностью бренда. Данные товарные знаки используются американской компанией в России через лицензионные договоры и розничные магазины, а бренд «Victoria's Secret» широко известен в стране.

В материалах дела говорится, что бренд стал всемирно известным в 1990 годах благодаря рекламным кампаниям с участием супермоделей и шоу Victoria’s Secret Fashion Show. С 2008 по 2019 год компания входила в мировой топ-100 розничных брендов.

В России первый магазин бренда открылся в 2011 году. Компания через своих аффилированных лиц и дистрибьюторов продавала широкий ассортимент товаров, включая белье, домашнюю и спортивную одежду, сумки, аксессуары, косметику и парфюмерию. Наличие сублицензионных договоров и многочисленные отзывы российских покупателей подтверждают активное и продолжительное присутствие на российском рынке, что обеспечивает высокую узнаваемость бренда среди потребителей.

Проанализировав материалы дела, судебная коллегия пришла к выводу, что ответчик не доказал, что использовал спорные товарные знаки в трехлетний период для товаров 9-го класса МКТУ. Суд частично удовлетворил иск, прекратив правовую охрану досрочно для научных и электрических приборов, компьютеров, хлыстов, кнутов, конской сбруи, а также игрушек и спорттоваров.

Ранее сообщалось, что иностранная компания Smart подала иск в Суд по интеллектуальным правам к компании Xiaomi Inc. с требованием досрочно прекратить правовую охрану нескольких товарных знаков Xiaomi.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.