Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.09.2013 в 15:00

Рекламу электронных сигарет запретили в Британии

Регулятор вынес предупреждения нескольким крупным брендам


Кадр из видеоролика

 

Британский комитет по рекламе (ASA) вынес несколько решений по поводу рекламы электронных сигарет. Регулятор сделал замечания к содержанию рекламных роликов и потребовал прекратить их показ в нынешнем виде.

ASA признал ненадлежащей радио- и ТВ-рекламу компании Zandera, которая выпускает электронные сигареты под брендом E-Lites. В ролике показано, как человек может пропустить важный момент в своей жизни всего из-за одного перекура. Пока мужчина выходил покурить, его ребенок сделал первые шаги и попутно станцевал под Gangnam Style.

В решении ASA говорится, что реклама не содержит указаний на содержание никотина и противоречит одному из правил кодекса – нельзя привлекать внимание несовершеннолетних к табачным изделиям или курению. Печатная и транзитная реклама E-Lites не вызвала претензий у комитета.

Второй запрет касается компании Zulu Ventures. В рекламе бренда Sky Cigs отсутствует четкое указание, что это электронные сигареты и они содержат никотин. Производитель пытался донести мысль, что главное в жизни – это то, чем ты поделишься с друзьями. Лучше, если это будет не сигаретный дым.

Комитет обнаружил нарушения и в рекламе бренда 5 Colors. Хотя электронные сигареты компании Sorse Distribution не содержат никотина, производитель умолчал об этом – равно как и об объекте рекламы. В его ролике молодые люди прыгают в окружении фруктов и ярких цветов. В ролике появляется только адрес сайта 5 Colors, намеков на курение и ароматизированный табачный продукт нет.

Аналогичные претензии ASA предъявил к рекламе Ten Motives. В анимационном ролике перечисляются мотивы для наслаждения жизнью и появляется адрес сайта, при этом информация об электронных сигаретах и никотине отсутствует.

Действительно, производители подобных товаров оказались в сложной ситуации. Правила запрещают им показывать процесс курения и использовать логотип, фирменные цвета и прочие элементы, которые могут ассоциироваться у потребителей с табачным брендом. Однако комитет считает, что рекламодатели могли озвучить необходимые сведения или добавить текстовый блок.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.