Sostav.ru

Рекламодатели в «Яндекс.Директе» смогут настраивать кампании отдельно для разных устройств

Это поможет разделять свою аудиторию на больших и маленьких экранах

2

В «Яндекс.Директе» рекламодатели смогут по отдельности настраивать рекламные кампании на мобильных устройствах и десктопах с помощью независимого управления ставками. Об этом Sostav сообщили представители сервиса.

«Яндекс.Директ»

Нововведение поможет пользователям работать со своей аудиторией на больших и маленьких экранах, говорят в «Яндекс.Директе». «Прицельные закупки трафика на разных типах устройств позволят лучше конвертировать аудиторию и увеличить суммарную эффективность рекламы», — отметил коммерческий директор «Яндекса» Дмитрий Качмар.

Ранее закупать рекламу отдельно можно было в медийных кампаниях. В начале года в систему добавили более гибкие корректировки, но работали они только для отдельной закупки мобильного трафика, отметили в «Яндекс.Директе».

В апреле стало известно, что «Яндекс.Директ» тестирует оплату рекламных кампаний за конверсии. Решение позволит рекламодателям перейти к оплате за конкретные действия, например, добавление товара в корзину или заполнение лид-формы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.