Sostav.ru

«Современник» проведет ребрендинг. У театра появятся мерч и элементы космоса в фирменном знаке

Это первые масштабные изменения его визуального оформления за 65 лет

21

В 2021 году театр «Современник» будет праздновать свое 65-летие. Новую эпоху в своей истории он начнет с переосмысления визуальных кодов и фирменного стиля, сообщили Sostav в пресс-службе.

Совместное творчество, сопричастность событиям, соответствие духу времени и созвучие переживаниям зрителя — это неизменные ценности «Современника». Их взяла за основу креативная группа, которая занималась обновлением дизайна — студия ESH gruppa и команда Отдела развития театра.

Театр «Современник»

Ребрендинг идейно повторяет намеченную стратегию развития «Современника», негласным слоганом которой стала фраза «future in the past» («будущее в прошлом»). В основу фирменного знака вошли уже упомянутые совместные гипотезы с приставкой «со» — таким образом появилось иконографическое изображение этого двухчастного знака: месяц и луна.

Театр «Современник»

Главной концепцией стало органичное сочетание прошлого (эпохи «оттепели» с ее большими надеждами и стремлением к свободе) и будущего — всегда актуального для разного поколения публики. По словам дизайнеров, элементы новых визуальных решений будут появляться постепенно, что позволит всем стать очевидцем эволюции графического языка сцены — его развития «от премьеры к премьере, от сезона к сезону».

При разработке айдентики креаторы вдохновлялись архивными материалами площадки. Например, в 60−70-х годах театральные афиши были исключительно без картинок и дополнительной стилизации, на них присутствовал только текст. Это решение будет перенесено в новую реальность «Современника».

В ближайшее время к заказу будет доступен фирменный мерч театра.

Театр «Современник»

Ольга Топунова, руководитель Отдела развития «Современника»:

Само название театра провоцирует на активное действие — поставить знак равенства между названием театра, его образом и художественным наполнением. В этом сезоне с нами ведущие эксперты в области «современности»: дизайн и мода от фотографа Алексея Никишина, художники и сценографы нового поколения придут в театр для реализации выставочных проектов, фестиваль молодого кино, ребрендинг с командой дизайнеров Esh Gruppa.

1 октября публика уже оценила первые изменения визуальных элементов театра — в Москве появились билборды с анонсом открытия сезона и афиши предстоящих спектаклей. Также фотограф и куратор программ Британской высшей школы дизайна Алексей Никишин создал серию портретов труппы и цикл видеоинтервью для официального сайта, полная версия которого будет доступна к маю 2021 года.

Новый фирменный стиль у «Современника» появился благодаря поддержке фонда «Вольное Дело», который в 2020 году стал его стратегическим партнером.


Состав творческой группы:

Отдел развития театра «Современник» (клиент):
Ольга Топунова, Екатерина Абрамова, Александра Пархоменко,
Кирилл Орлов, Анастасия Харабиберова

ESH gruppa (агентство):
Стефан Лашко, Надежда Коcенкова, Виолетта Постнова,
Алена Мельникова, Валера Кожанов, Нарек Ватинян

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.