Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.07.2015 в 10:55

Ребрендинг Гознака заинтересовал 22 агентства

Среди претендентов московские, питерские и локальные агентства

4

Фото РИА Новости

 

Тендер ФГУП «Гознака», главного российского предприятия по производству денег, на проведения ребрендинга получил большое внимание со стороны профессионального сообщества. Сразу 22 агентства подали заявки на участие в открытом конкурсе предприятия.

Напомним, тендер на выполнение комплекса работ и услуг по ребрендингу «Гознак» был объявлен в начале июля текущего года. Конкурс предполагает заключение договора с максимальной стоимостью 4,7 млн рублей. Согласно конкурсной документации, подрядчик займется разработкой трех вариантов доработанной версии идеи модернизированного логотипа Гознака, разработкой и утверждением концепции модернизированного корпоративного стиля предприятия, а также  изготовлением электронной и бумажной версий наглядного руководства по корпоративному стилю (брендбука) компании.

К тендеру главного российского предприятия по производству денег проявили большой интерес не только ведущие агентства столицы, но и региональные агентства, а также индивидуальные дизайнеры. Агентство EuroPublicity запросило максимальную стоимость за договор – 4,4 млн рублей. Студия Артемия Лебедева, которая запросила максимальную стоимость в 3,9 млн рублей.

Среди московских дизайнеров отметилось агентство Plenum, запросившее минимальные 1,6 млн рублей, SmartHeart (3,7 млн рублей), Байкальская коммуникационная группа (3,7 млн рублей), 12Космонавтов (1,9 млн рублей), Мобитек (2,6 млн рублей), Группа Развитие (3,2 млн рублей), Рекламная фирма «Высота» (1,9 млн рублей). Помимо этого, ребренинг готова провести бизнес-школа IHSBM за 1,9 млн рублей и индивидуальный дизайнера за 2,9 млн рублей.

Ребрендингом Гознака готовы заняться и многие питерские агентства. Среди них DEZA (2,2 млн рублей), Volga Volga Brand Identity (2,8 млн рублей), Аверс (2,9 млн рублей), Майер (1,8 млн рублей), Ст Проект (3,5 млн рублей), агентство КГИ (3,6 млн рублей), агентство ID (в протоколе ООО «Ай Ди» 3,4 млн рублей), Рекламное обслуживание (2,9 млн рублей).

Локальные агентства не отстают от столичных и проявляют большую активность и в тендере Гознака. Так, агентство из Ижевска «Ритм» готово заняться ребредингом за 1,5 млн рублей, пермское агентство Task & Solution Marketing запросило почти 2 млн рублей, агентство из Уфы «БезНебес» просят 2,9 млн рублей. Есть и известные на столичном рынке "регионалы" - екатеринбургское агентство StreetArt готово выполнить работу за 3,9 млн рублей.

Итоги тендера будут подведены уже завтра, 28 июля.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.