Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.11.2021 в 13:30

Re:evolution и «Моя семья» воссоединили настоящую семью

Благодаря проекту отец и взрослая дочь встретились спустя 22 года разлуки

5

Сегодня, когда члены семьи в России могут находиться в разных уголках страны, людей разделяют большие расстояния и они не видят друг друга годами, когда временами становится грустно на душе, так важно напомнить об одной из главных ценностей — семье. Как это сделали бренд «Моя семья» и агентство Re:evolution, команда проекта рассказала Sostav.

Бренд «Моя семья», в свое время запомнившийся телевизионной рекламой, возвращается с простым и трогательным манифестом. Его основой стала реальная история.

Иван Сиденко, автор, креативный директор, Re:evolution:

Наверное, никому не нужно объяснять, что семья — это самое важное. Мы решили дословно раскрыть понятие «моя семья», не словом, а делом. Так появилась абсолютно реальная, документальная история. Всегда хотелось снять добрый и тёплый ролик о том, что пообщаться со своей семьей никогда не поздно.

Елена Голышева, бренд-менеджер, «Моя семья»:

Миссия бренда «Моя семья» — объединять семью, делая жизнь весёлой и интересной. Близость к нашей аудитории, понимание её ценностей, ежедневных проблем и радостей всегда было важным для нас. Традиционно в кампаниях бренда используется хлёсткий юмор, который так хорошо помогает «сгладить углы» и подбодрить домашних. В 2021 году нашему бренду исполнилось 25 лет, и в этот юбилейный год мы решили изменить тональность и вместо рекламной кампании с актёрами подарить «чувство семьи» настоящим людям. И начали поиск реальной истории, в которой бренд мог бы поучаствовать и сделать хорошее дело.

«Это видеообращение — моя последняя надежда на то, что мы все вместе можем найти моего отца», — так завершилось видео 23-летней москвички Александры Моисеевой. Его она выложила в своих соцсетях. Она давно и тщетно пыталась найти своего отца Владимира Григорьевича Гуровского, которого видела только в младенчестве. «Я всегда хотела иметь папу, но не сложилось», — вспоминала Александра.

Эта трогательная история о долгой разлуке с родным человеком и такой желанной встрече с ним идеально совпала с миссией бренда «Моя семья». В истории Александры команда бренда увидела возможность принять непосредственное участие в судьбе отдельно взятой семьи. «Моя семья» решила помочь Александре, и найти её папу. Успех не заставил себя ждать! Бренду с помощью профессиональной команды удалось не только найти отца девушки, но и организовать её встречу с ним.

Анастасия Гадеева, менеджер по маркетинговым коммуникациям, «Моя семья»:

Не секрет, что бренд «Моя семья» в памяти нескольких поколений связан с тем самым диалогом дочки и папы на кухне. Связь отца и дочери всегда особенно трогательна, но, к сожалению, не всем удаётся ощутить её по разным причинам. Увидев видео Александры в «Одноклассниках», мы поняли, что это абсолютно «наша» героиня, и дальше с помощью команды агентства и продакшн-студии всё сложилось, как в кино со счастливым финалом.

Оказалось, что 63-летний Владимир Григорьевич Гуровский живёт в Краснодаре, работает охранником, помнит о дочери и тоже очень хочет с ней увидеться. Приезд единственного родного человека стал для него огромной радостью. «Тогда я был вынужден уехать на заработки, отправлял письма старикам, которые воспитывали дочь, но те не отвечали», — рассказал Владимир Григорьевич своей уже взрослой дочери на первой встрече, спустя 22 года разлуки.

Иван Ершов, режиссёр:

Социально ориентированные проекты — это всегда разговор о чём-то простом и крайне важном для нас всех. Здорово, что «Моя семья» обратила внимание на историю Саши Моисеевой.

Движущая сила этого проекта — счастье, которое на самом деле очень близко, главное, чтобы было с кем его разделить. Нам же оставалось не помешать героям фильма.

Елена Горошек, продюсер, Maneki.film:

Самой сложной задачей оказалось организовать процесс съёмки так, чтобы отец не догадался о приезде дочери. До самой встречи мы переживали, но нам удалось сохранить это в тайне, и когда Саша наконец-то вышла на встречу к отцу — мы все затаили дыхание, наблюдая за долгожданным воссоединением.

Хотелось бы заниматься такими проектами почаще, всегда приятно видеть искренние эмоции и помогать людям.

Александра нашла своего отца, а Владимир Гуровский обрёл не только дочь, но и зятя с внучкой — свою настоящую большую семью.

Так, благодаря искреннему желанию помочь, эта история обрела счастливый финал, в очередной раз показав, насколько важно быть семьей!

Иван Сиденко, автор, креативный директор, Re:evolution:

Life placement позволил превратить символичную ситуацию в реальную, и мы надеемся, что каждый, посмотревший этот ролик, подумает о своих родных и близких и напомнит им о себе.


Команда проекта:


АО «Мултон», бренд «Моя семья» (клиент):
Менеджер по маркетингу: Анна Жданова
Бренд-менеджер: Елена Голышева
Менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Анна Реймонте
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Анастасия Гадеева

Re:evolution (агентство):
Управляющий креативный директор, соавтор: Иван Сиденко
Креативный директор, соавтор: Валентин Васильев
Директор клиентского сервиса: Анна Сабурова
Аккаунт-директор: Анна Яранцева
SMM-директор: Стас Шумилкин
Junior SMM Producer: Карина Довгалевская

Maneki.film (продакшн):
Продюсер: Елена Горошек
Режиссёр: Иван Ершов
Оператор: Виктор Антонов
Режиссёр монтажа: Антон Шапур
Композитор: Илья Шибанов
Ассистент продюсера: Александра Цареградская

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.