Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.09.2022 в 18:42

Кейс телеканала «Пятница!» и RUSSPASS: как простые зрители стали телеведущими

В рамках проекта зрители канала снимали видео об интересных местах в их родных городах

На телеканале «Пятница!» завершился тревел-проект «Такие места», ведущими которого стали жители России. Они сняли ролики про уникальные маршруты для путешествий в своих регионах — сюжеты публиковались на сайте проекта и выходили в эфире канала. За два с половиной месяца было прислано 2 тыс. видеороликов из 249 городов России. В эфире проект посмотрели 10 млн уникальных зрителей.

Задачи

«Такие места» — совместный тревел-проект телеканала «Пятница!» и туристического сервиса RUSSPASS, направленный на привлечение внимания к путешествиям по России.

Перед командой «Пятницы!» стояла задача разработать партнёрский спецпроект, который знакомил бы зрителей с необычными туристическими маршрутами в России и вовлекал их в создание тревел-контента для эфира.

Механика

Для решения задачи был использован UGC-формат. Ведущим мог стать любой зритель канала. Для этого нужно было снять ролик про неочевидные туристические места своего региона хронометражем до трёх минут и загрузить на специальную страницу проекта. Модераторы отбирали контент для публикации на сайте «Пятницы!», а 12 лучших роликов попали в эфир.

Лицом проекта стала блогер и телеведущая Ирена Понарошку, которая рассказала о своих любимых местах в Москве.

В основу айдентики проекта «Такие места» легли принты из оригинальных узоров России, взятые из разных источников и носителей — от расписной ложки до росписей в храмах.

В проекте поучаствовали не только простые зрители, но и популярные региональные блогеры из Центрального федерального округа России: Марат Попов из Воронежа, Екатерина Алтуфьева из Ярославля, Анна Гузеева из Костромы и другие.

Результаты

Проект «Такие места» стартовал 12 июня и закончился 1 сентября. За два с половиной месяца зрители прислали 2 тыс. оригинальных видеороликов из 249 городов России. Из них на сайте проекта было опубликовано 193 ролика, а в эфир вышли лучшие 12: из Воронежской, Ярославской, Мурманской, Рязанской, Липецкой, Костромской, Ульяновской областей, Иркутска, Уфы и Республики Башкирия, а также с Камчатки и из Краснодарского края.

В эфире телеканала проект посмотрели 10 млн уникальных зрителей.

Максимальная доля в эфире достигла 13% и заняла первое место в слоте (Источник: MediaScope, Россия 100+, 14.07.2022, с 13:51:54 по 13:55:01, Все 14−44). Средняя доля составила 5,6%, что на 9% превысило среднюю долю канала в этот период (Иcточник: MediaScope, Россия 100+, 23.06.2022- 29.08.2022, Все 14−44: Share%).

По итогам проекта были выбраны три победителя — автора лучших роликов по мнению организаторов. Ими стали Александр Петровец с Камчатки с роликом про вулкан Плоский Толбачик, озеро Ажабачье и Русскую бухту, Юрий Антонов из Санкт-Петербурга с роликом о Териберке, в котором он показал Батарейский водопад, Птичий базар и пляж «Яйца драконов», и Анастасия Шульга из Краснодара, показавшая достопримечательности Краснодарского края — скалу Кизинчи, пещеру Зубащенко и урочище Дольмены. Победители получили сертификаты на путешествие по России от RUSSPASS.

Артемий Гладченко, директор по маркетингу телеканала «Пятница!»:

Это один из наших любимых партнёрских спецпроектов среди тех, что мы запустили в этом году. Мы поняли, что у нас очень вовлечённая аудитория, которая готова снимать по сути четырёхминутные программы, качество которых мало чем уступает профессиональному контенту. И, как мы видим по рейтингам, в эпоху ограниченных возможностей и бюджетов UGC-проекты — это отличный инструмент для того, чтобы разнообразить картинку в эфире.

Светлана Дорогонова, руководитель управления продаж телеканалов «Пятница!», «Суббота!», «ТВ-3» и «2×2»:

Новый паттерн медиапотребления у молодой аудитории — это просмотр коротких программ и видео: быстро, информативно, динамично, в удобное для себя время. Поэтому решение задач бренда через подобный формат — один из самых эффективных рекламных инструментов. За счёт высоких результатов выполнения KPI, креативной гибкости и возможности задействовать больше релевантных слотов в эфире популярность коротких программ ежегодно растёт.

Сергей Зимин, директор цифрового туристического сервиса RUSSPASS:

Когда мы отсматривали видеоролики, не переставали удивляться, сколько красивых мест в стране! На нашем сервисе уже собраны тысячи предложений по России, и мы обязательно добавим достопримечательности, о которых рассказали участники проекта. Надеемся, что победители проекта, получившие сертификаты на путешествия, откроют новые места и получат массу впечатлений.

Команда проекта

Телеканал «Пятница!»:

Идея и креатив: Артемий Гладченко, Дарья Симоненко, Артем Кудрявцев
Менеджмент проекта: Анна Бибичадзе, Александр Гулуа, Валерия Маркеева, Манана Мамукашвили, Александра Приставкина
Арт-директор — Лера Шимчук
Эфирное промо — Димитриос Меркуриос
IT-разработка — Максим Русаков, Николай Пантелеев
SMM — Наталья Бацуева, Елизавета Рыдченко

Сейлз-хаус «Газпром-медиа»:

Руководитель отдела реализации спонсорских спецпроектов — Юлия Мартьянова
Продюсер спецпроектов — Анастасия Акбердина
Диджитал-менеджер — Анна Серегина
Аккаунт-менеджер — Анна Рогачкова
Менеджер прямых коммуникаций и спецпроектов — Горшкова Валерия

RUSSPASS:

Заместитель директора RUSSPASS — Александр Белошапкин
Начальник Управления маркетинга — Ксения Гюлер
Менеджер проекта — Дарья Тарасова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.