Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Пятая часть крупных брендов сократила расходы на агентства

Они уверены, что повысить производительность им позволит ИИ

Бренды все чаще используют искусственный интеллект для разработки контента, генерации творческих идей и исследования рынка. Так, две трети крупных B2B-маркетинговых компаний заявили, что планируют сокращение расходов на агентства из-за того, что ИИ повышает эффективность и производительность.

Около 15,2% из 450 маркетологов B2B, участвовавших в опросе Marketing Week «Состояние B2B-маркетинга в 2025 году», уже сократили расходы на агентства после расширения использования ИИ. Только 1,9% респондентов увеличили расходы на агентства в добавление к расширению использования ИИ.

Если проанализировать данные по размеру компании, то 17% маркетологов в крупных B2B-компаниях (250 сотрудников и более) сократили расходы на агентства из-за использования ИИ, и только 2,3% увеличили затраты. В малом и среднем бизнесе 13,7% респондентов также уменьшили расходы на агентства, а 1,6% - увеличили.

Ранее сообщалось, что более половины B2B-маркетологов уверены в эффективности своей работы. Многие планируют увеличить расходы на ИИ-инструменты.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.