Бренды все чаще используют искусственный интеллект для разработки контента, генерации творческих идей и исследования рынка. Так, две трети крупных B2B-маркетинговых компаний заявили, что планируют сокращение расходов на агентства из-за того, что ИИ повышает эффективность и производительность.
Около 15,2% из 450 маркетологов B2B, участвовавших в опросе Marketing Week «Состояние B2B-маркетинга в 2025 году», уже сократили расходы на агентства после расширения использования ИИ. Только 1,9% респондентов увеличили расходы на агентства в добавление к расширению использования ИИ.
Если проанализировать данные по размеру компании, то 17% маркетологов в крупных B2B-компаниях (250 сотрудников и более) сократили расходы на агентства из-за использования ИИ, и только 2,3% увеличили затраты. В малом и среднем бизнесе 13,7% респондентов также уменьшили расходы на агентства, а 1,6% - увеличили.
Ранее сообщалось, что более половины B2B-маркетологов уверены в эффективности своей работы. Многие планируют увеличить расходы на ИИ-инструменты.
