Sostav.ru

Путешественники не против ИИ-рекламы

Для трети опрошенных вовлеченность поднимает доверие к бренду

Туристы ожидают, что искусственный интеллект в маркетинге путешествий будет сочетаться с человеческим подходом, прозрачностью и аутентичностью. Такие выводы содержатся в опросе Expedia Group Advertising, проведенном среди 7 тыс. путешественников.

Так, 41% респондентов считают ИИ-контент полезным лишь при участии человека. 64% уже видели рекламу, которая, по их мнению, создана искусственным интеллектом. При этом полностью «искусственные» инфлюенсеры и пейзажи вызывали негативные эмоции — тревогу и недоверие.

Миллениалы и поколение Z наиболее открыты к ИИ в туристическом контенте. Видео признано самым влиятельным форматом: 71% путешественников реагируют больше на видео, чем на статичные изображения, а ролики длительностью 2−9 секунд лучше удерживают внимание. При этом 34% участников отметили, что инклюзивные сообщения повышают доверие к брендам.

Эксперты отметили, что сочетание ИИ и человеческого фактора открывает маркетологам новые возможности для повышения доверия и роста бронирований.

Ранее сообщалось, что тревел-контент в соцсетях мотивирует каждого пятого россиянина на поездку. Поводом для путешествия чаще всего становится отпуск и выгорание.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.