Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.09.2025 в 11:15

Производитель «Вязанки» просит признать торговый знак «Вкусвилла» незаконным

Мясокомбинат считает название «Связочка» схожим до степени смешения со своим

3

АО «Стародворские колбасы», производитель колбасы под брендом «Вязанка», судится с Роспатентом из-за бренда «Связочка». Мясокомбинат просит признать его незаконным из-за смешения со своими брендами, сообщает «РИА Новости».

Суд по интеллектуальным правам просят признать незаконной регистрацию Роспатентом бренда «Связочка» по заявке торговой сети «Вкусвилл». «Стародворским колбасам» с 2020 года принадлежит общеизвестный товарный знак «Вязанка» для товаров «колбасные изделия», а также целая серия подобных знаков.

По мнению заявителя, товарный знак «Вкусвилла», зарегистрированный в 2023 году, схож до степени смешения с его знаками и будет вводить в заблуждение потребителей относительно производителя товаров.

«Вкусвилл» сообщил, что добровольно исключил из перечня товары, «однородные колбасным изделиям», таким образом, бренд сохранил действие только для рыбной, молочной, фруктовой и овощной продукции. Кроме того, по мнению ретейлера, противопоставляемые знаки имеют различия как в звучании и написании, так и по смыслу.

Роспатент, в свою очередь, посчитал, что слово «связка», от которого образован оспариваемый бренд, означает «несколько однородных предметов, связанных вместе», а слово «вязанка» имеет значение «вязаная вещь», а также пришел к выводу об отсутствии фонетического и визуального сходства. В связи с этим решением ведомство отклонило возражения «Стародворских колбас» при регистрации бренда «Связочка».

Суд по интеллектуальным правам приступит к рассмотрению заявления «Сародворских колбас» в октябре. «Вкусвилл» привлечен к спору третьим лицом.

Ранее Суд по интеллектуальным правам утвердил мировое соглашение между «Ставропольским бройлером» и «Нашим Радио» по спору о товарном знаке. «Наше Радио» согласилось отказаться от товарного знака, а также стороны договорились, что ответчик в будущем безвозмездно по письменному запросу истца будет давать безотзывные и бессрочные письма-согласия на регистрацию и использование новых товарных знаков, содержащих элемент «Наше».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.