Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.09.2025 в 14:50

Правительство ограничило вечную отчетность одним годом

Это не коснется рекламных видеороликов

Правительство России изменило правила учета рекламы. Вечную отчетность ограничили одним годом. Соответствующее постановление кабинета министров размещено на сайте официально опубликованных правовых актов.

Согласно документу, информация о рекламе предоставляется оператору рекламных данных (ОРД) в течение 30 дней после окончания месяца, в котором распространялась реклама. Если размещение рекламы продолжается, отчитываться за нее нужно каждый месяц в течение года (а не вечно, как раньше).

При этом вечная отчетность сохраняется для рекламы в авторских роликах. Речь о видео, размещенных на YouTube, Rutube и других площадках.

Если рекламу опубликовали больше года назад, можно перестать отчитываться за нее, пишет PPC World.

Ранее Sostav назвал пять типичных ошибок при заполнении данных в ОРД.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.