Правительство России изменило правила учета рекламы. Вечную отчетность ограничили одним годом. Соответствующее постановление кабинета министров размещено на сайте официально опубликованных правовых актов.
Согласно документу, информация о рекламе предоставляется оператору рекламных данных (ОРД) в течение 30 дней после окончания месяца, в котором распространялась реклама. Если размещение рекламы продолжается, отчитываться за нее нужно каждый месяц в течение года (а не вечно, как раньше).
При этом вечная отчетность сохраняется для рекламы в авторских роликах. Речь о видео, размещенных на YouTube, Rutube и других площадках.
Если рекламу опубликовали больше года назад, можно перестать отчитываться за нее, пишет PPC World.
Ранее Sostav назвал пять типичных ошибок при заполнении данных в ОРД.
