Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.05.2019 в 19:00

Поцелуй клиента и полусухой бриф: Havas Creative Group Russia продает на аукционе вещи с рекламной историей

Агентство переезжает и проводит Garage Sale

3

«Качовый стул», кресло «Делатель президентов», композиция «Поцелуй клиента», «Держатель себя в руках» и многие другие вещи, участвовавшие в создании рекламных кампаний агентства, можно купить на онлайн-аукционе в Facebook до 20 мая. Все вырученные средства будут переданы в фонд «Нужна помощь».

С мая этого года креативное агентство Havas Creative Group Russia присоединилось к подразделениям Havas по всему миру в реализации модели Havas Village, идея которой — в объединении креативных, медиа- и диджитал-агентств сети под одной крышей с целью разработки интегрированных решений для бизнес задач клиентов.

Следуя этой стратегии, Havas Creative Group Russiа, а также другие агентства группы переезжают в пространство бизнес-центра на Космодамианской набережной.

В честь начала новой истории агентства Havas Creative Group Russia объявляет Garage Sale с целью дать старым вещам новую жизнь и заодно напомнить про свои лучшие работы, связанные с ними.

Сандра Капчиц, генеральный директор Havas Creative Group Russia :

Мы всегда были и будем надежным партнером для наших клиентов, но мы меняемся и движемся вперед. Изменения — это не только переезд в красивый офис и покупка новой мебели. Речь идет об изменении подхода и создании реальной интеграции между различными агентствами Havas здесь, в России, и во всем мире, интеграции, которая работает. Мы больше не говорим о рекламе. Мы говорим о создании всех видов контента для релевантных каналов коммуникации, соответствующего потребностям людей и дающего им настоящую ценность.

Самый ценный лот аукциона — кресло «Делатель президентов», в котором сидел легенда французской рекламы Жак Сегела во время приезда в Россию. Сегела запустил более 20 успешных президентских кампаний, за что и был назван прессой «продавцом президентов».

Еще один не менее ценный предмет — «Качовый стул», который первым услышал трек с участием рэпера Xzibit «Прокачаем тусу дома» для известного алкогольного бренда, а также историю девушки Вики, которая не знала, что у нее сифилис, из ставшего вирусным ролика для Durex.

Реквизит со съемок ролика Durex Emoji​​​​​​​ - композиция в виде неоновых губ «Поцелуй клиента» — напоминает нам о том, как важно любить клиента. А «Маска для срыва клаттера — вместо тысячи правок» использовалась во время самых эмоционально заряженных кампаний.

И, наконец, очень нужная в работе креативщика вещь — «Держатель себя в руках». Загадочный держатель для бижутерии с инородной птицей на верхушке появился в офисе после мистических съемок ролика Vanish Gold, где, как утверждают креативщики, творилась какая-то чертовщина.

Правила аукциона просты: вещи уйдут тому, кто предложит лучшую цену в комментариях к лотам до 20 мая включительно.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.