Онлайн-сервис для управления бизнесом «Битрикс24» представил результаты исследования пользовательской активности и эмоциональных реакций в рабочих чатах. Согласно данным компании, которые есть в распоряжении Sostav, среднестатистический сотрудник оставляет 42 реакции в месяц, при этом 84 % из них — «нейтральные» лайки, а негатив встречается всего в 2 % случаев.
Исследование также показало, что эмоциональная активность пользователей достигает пика в пятницу и субботу. Понедельник же, напротив, лидирует по негативу, что связано с высокой рабочей нагрузкой и организационными задачами в начале недели. К концу трудовой недели у сотрудников появляется больше пространства для менее формальных и более разнообразных коммуникаций.
Интересно, что лишь треть активных пользователей реагирует на сообщения в чатах, при этом в среднем для получения одной реакции необходимо отправить около восьми сообщений. Пользователи с мобильных устройств проявляют большую эмоциональность — доля реакций с мобильных приложений в два раза выше, чем с десктопов. Всплески позитивных реакций в России традиционно приходятся на новогодние праздники и пятничные обсуждения.
