Sostav собрал актуальные закупки на рекламную тематику. Подрядчиков ищут девелоперские компании «А101», «Самолет» и «Петербургская Недвижимость», маркетплейс Ozon, «МТС-Банк», производитель автомобилей «Камаз», Национальная система платежных карт, жилищная экосистема «Метр квадратный», а также сервис РЖД с предложениями о продаже и аренде недвижимости. Сроки подачи заявок завершаются 24 ноября — 5 декабря 2025 года.
«А101». Девелоперская группа проводит тендер на размещение наружной рекламы в 2026 году. С победителем планируют заключить договор с января по декабрь следующего года.
Участником закупки может стать агентство, прошедшее регистрацию и аккредитацию на электронной тендерной площадке «Сафмар». Каждый участник может подать только одну конкурсную заявку в электронном виде.
Заявки принимаются до 17:00 по московскому времени 27 ноября 2025 года.
«А101» объявила еще один тендер на размещение рекламы в электричках, включая поезда Московского центрального кольца (МЦК) и Московских центральных диаметров (МЦД). С победителем заключат договор на весь следующий год.
В рамках тендера участникам предлагается подготовить расчет, заполнив шаблон баингового задания. Все документы должны быть предоставлены в электронном виде на площадке.
Предложения от агентств ждут до 17:00 по московскому времени 25 ноября 2025 года.
«Самолет». Компания запустила предквалификационный отбор на размещение контекстной рекламы в интернете по жилой недвижимости своих объектов.
Согласно условиям отбора, в случае признания агентства-участника победителем оно обязуется начать рекламные кампании на основании гарантийного письма.
Заявки принимаются до 12:00 по московскому времени 27 ноября 2025 года.
Ozon. Онлайн-ретейлер проводит сразу несколько закупок. Первый тендер на выбор брендингового агентства под конкретный запрос. Участвовать в нем могут агентства, прошедшие предварительный отбор.
Предложения принимаются до 12:00 по московскому времени 27 ноября 2025 года.
Параллельно маркетплейс ищет подрядчика для оказания услуг по скаутингу блогеров в рамках реферальной программы. Заявки ждут до 23:00 по московскому времени 25 ноября 2025 года.
Еще один тендер касается проведения тренингов по развитию soft skills (школа коммуникаций) для сотрудников Ozon. Участникам закупки необходимо предоставить пакет документов, включая анкету, коммерческое предложение, благодарственные письма экспертам, примеры заданий, паспорта и сценарии программ, CV специалистов, обучающие гайды, презентацию компании и другие материалы, которые претендент считает важными.
Тендер проходит в два этапа:
- 19−26 ноября 2025 года — внесение первоначальных коммерческих предложений;
- 27−28 ноября 2025 года — переторжка.
Прием предложений по тренингам открыт до 12:00 по московскому времени 26 ноября 2025 года.
«МТС-Банк». Кредитная организация объявила открытый запрос предложений на выбор резервного поставщика для оказания услуг диджитал-маркетинга по направлению SMM.
К участию допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, соответствующие требованиям компании. По итогам процедуры банк может предложить участнику, чье предложение сочтет наиболее выгодным, заключить договор.
Коммерческие предложения принимаются до 12:00 по московскому времени 1 декабря 2025 года.
«Камаз». Производитель автомобилей планирует провести маркетинговое исследование в виде отчета — «Маркетинговые услуги по проведению телефонных опросов по оценке удовлетворенности потребителей».
Цель проекта — провести телефонные опросы клиентов «Камаза» по двум направлениям: качеству сервисных услуг дилерской сети и опыту приобретения автотехники.
Предложения от агентств принимаются до 23:59 по московскому времени 5 декабря 2025 года. Рассмотрение заявок запланировано на период с 8 по 19 декабря 2025 года.
Параллельно компания ищет подрядчика по организации директ-маркетинга. Проект предусматривает проведение телемаркетинга, email- и смс-рассылок, а также регулярных обзвонов клиентов.
Объем работ на 2026 год включает актуализацию базы из 70 тыс. контактов, рассылку 3 млн писем через домен исполнителя, а также проведение двух телефонных опросов (около 1 тыс. контактов). По каждому направлению требуются утвержденные сценарии разговоров, предоставление аудиозаписей переговоров и итоговый отчет по проекту.
Заявки принимаются до 23:59 по московскому времени 2 декабря 2025 года. Рассмотрение заявок начинается 3 декабря 2025 года.
НСПК. Национальная система платежных карт планирует провести социологическое исследование для оценки восприятия ее брендов. Для этого компания ищет подрядчика.
Цель исследования — анализ восприятия брендов НСПК на рынке платежных решений, оценка отношения пользователей к различным платежным инструментам, выявление имиджевых характеристик и драйверов, которые могут быть использованы в коммуникационной стратегии среди спортивной аудитории.
В 2026 году НСПК планирует проведение рекламных кампаний и продолжение спортивного спонсорства.
Окончание рассмотрения заявок — до 23:59 по московскому времени 4 декабря 2025 года.
«Петербургская Недвижимость». Компания ищет подрядчика для размещения рекламно-информационных материалов на поверхностях наружной рекламы в Санкт-Петербурге на 2026 год.
Ориентировочный ежемесячный бюджет рекламной кампании: 7,3 млн — 14 млн руб. в зависимости от месяца.
Заявки принимаются до 18:00 по московскому времени 5 декабря 2025 года.
Кроме того, компания проводит предквалификацию на тендер по организации размещений публикаций в Telegram-каналах и онлайн-СМИ на 2026 год.
Прием заявок завершится 12:00 по московскому времени 24 ноября 2025 года.
«Метр квадратный». Экосистема заинтересована в сотрудничестве с агентством, предоставляющим услуги CRM-маркетинга. Цель — за счет внедрения CRM-стратегии в 2026 году повлиять на ключевые метрики и качественные показатели.
Тендер проходит в два этапа. На первом участники знакомятся с предметом закупки и подписывают соглашение о конфиденциальности (NDA). После подписания агентства будут допущены ко второму этапу, где необходимо выполнить тестовое задание и подать коммерческое предложение.
Подать предложение можно до 15:00 по московскому времени 27 ноября 2025 года.
«РЖД-Недвижимость». Сервис РЖД ищет подрядчика для размещения рекламы на коммерческих рекламных конструкциях в Московском метрополитене, МЦК и МЦД для жилого комплекса «Сокольники».
Запрос коммерческих предложений проводится в электронной форме для выбора исполнителя. Прием заявок заканчивается в 11:00 по московскому времени 28 ноября 2025 года.
