Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.06.2025 в 18:00

Подборка тендеров: Т2, 2ГИС, «Пятерочка» и другие

Сроки подачи заявок завершаются 30 июня−11 июля

1

Sostav собрал актуальные закупки на рекламную тематику. Подрядчиков ищут оператор мобильной связи Т2, навигатор и платформа для рекламы 2ГИС, АНО «Россия — страна возможностей», холдинг Т1, торговая сеть «Пятерочка», а также сервис РЖД с предложениями о продаже и аренде недвижимости. Сроки подачи заявок завершаются 30 июня-11 июля.


Т2. Оператор запускает исследование рынка поставщиков BTL-услуг для Северо-Западного макрорегиона (включает Республику Карелию, Калининградскую, Вологодскую, Мурманскую, Новгородскую, Псковскую, Ленинградскую области, Санкт-Петербург) и ждет ценовых предложений от агентств. Закупку планируют провести в июле. С победителем рассчитывают сотрудничать не менее года.

Прием коммерческих предложений продлится до 18:00 по московскому времени (мск) 4 июля 2025 года.

Кроме того, Т2 планирует закупку BTL-услуг сроком на два года для Центральной функции компании. Стоимость лота составит 70,1 млн руб. Окончание приема заявок — 30 июня 2025 года.


2ГИС. Платформа ищет подрядчика для подбора авторов и написания продающих текстов. Работы включают создание материалов о функциях 2ГИС, подборок мест в городах и развлекательных промо-рубрик геосервиса, а также текстов о путешествиях для проекта «Отелло». Объем — от 10 материалов в месяц, с обязательной вычиткой корректором и соблюдением редакционной политики компании.

Начальная максимальная цена договора составляет 61 млн руб.

Прием заявок завершится 2 июля 2025 года в 10:00 по московскому времени. Итоги планируется подвести не позднее 16 июля.


АНО «Россия — страна возможностей». Организация ищет агентство для проведения охватной рекламной кампании по информационному освещению проекта «Программа развития “Другое Дело”» в 2025 году.

К участию допускаются юридические лица, не привлекавшиеся к административной ответственности по статье 19.28 КоАП РФ в течение двух лет до подачи заявки. Также участник должен подтвердить отсутствие отрицательного опыта исполнения договоров с заказчиком за последние три года. Проверка проводится на основе декларации о соответствии и данных из открытых источников, включая системы типа СПАРК.

Сумма, которую АНО «РСВ» готова выделить на проведение кампании, составляет 52,5 млн руб. с НДС.

Подача заявок открыта с 24 июня и продлится до 13:00 мск 2 июля 2025 года.

Также проекту «Другое Дело» требуется агентство для ведения официальных сообществ в социальных сетях. Работу нужно выполнять с момента заключения договора до 31 марта 2026 года.

Предполагаемый бюджет закупки — не более 35 млн руб. без НДС, из которых 21 млн руб. направлены на AON-контент, а 14 млн руб. — на спецпроекты. Распределение бюджета может быть уточнено в ходе реализации.

Задачи агентства включают создание и реализацию контент-стратегии, производство материалов (тексты, видео, анимация), разработку спецпроектов, ежемесячную отчетность, аналитику трендов, рекомендации по продвижению, визуальное обновление и работу в рамках RTM. Основные цели проекта — повышение знания о сервисе, удержание и реактивация пользователей.

Заявки принимаются до 19:00 мск 11 июля 2025 года.

«Другое Дело» — некоммерческий проект на базе мини-приложения «ВКонтакте». В сервисе есть задания на разные темы: экология, искусство, волонтерство, благотворительность, здоровье и спорт. За выполнение заданий пользователь получает бонусы, которые может поменять на стажировки в компаниях, путешествия, образовательные курсы, подписки на стриминговые сервисы и гейминг. Проект создан в 2021 году и реализуется совместно с платформой «Россия — страна возможностей».


ИТ-холдинг Т1. Компания объявила запрос предложений на оказание услуг по PR-сопровождению HR-бренда сроком на 12 месяцев. Цель — развитие привлекательного имиджа работодателя и усиление присутствия Т1 в медиаполе.

В задачи подрядчика войдут разработка креативной PR-концепции и коммуникационное сопровождение ключевых проектов и направлений холдинга, включая «Импульс Т1», «Открытые школы», ИТ-лагерь, Олимпиада «Т1.ГенИИ» и другие. В фокусе — продвижение Т1 среди сотрудников, школьников, студентов и ИТ-специалистов, а также вывод новых направлений в PR-поле, работа с первыми лицами и региональными СМИ.

К участию приглашаются агентства с подтвержденным опытом работы с крупными ИТ-компаниями. Необходимо представить портфолио реализованных проектов с примерами в классических и новых медиа, реализованные спецпроекты, описания KPI, команду с описанием опыта и выполненное конкурсное задание. Наличие выделенной команды в штате — обязательное условие.

Подача заявок завершается в 15:30 мск 4 июля 2025 года.


«Пятерочка». Торговая сеть приглашает агентства к участию в квалификационном отборе на организацию и проведение специальных проектов, включая корпоративные и мотивационные мероприятия — как онлайн, так и офлайн.

К участию допускаются компании с подтвержденным опытом реализации проектов для крупных/федеральных заказчиков с численностью от 150 до 1,5 тыс. участников в течение последних двух-трех лет. Дополнительные требования: годовой доход не менее 15 млн руб. (без НДС) и отсутствие отрицательного опыта сотрудничества с X5 Group.

Подать коммерческое предложение необходимо до 17:00 мск 4 июля 2025 года.


«Недвижимость РЖД». Сервис запрашивает коммерческие предложения на выбор подрядчика для размещения интернет-рекламы жилого комплекса в Сокольниках. Виды рекламы: контекстная, медийная, таргетированная, гео-реклама, размещение в базах недвижимости и в мессенджере Telegram.

Рекламная кампания рассчитана на период с октября 2025 года по сентябрь 2026 года. В ней предусмотрено два этапа:

Первый — анонс архитектурного проекта (до получения разрешения на строительство):

  •  период: октябрь 2025
  •  бюджет: 5 млн руб.

Второй — основной этап кампании (после получения РНС):

  •  период: ноябрь-декабрь 2025
  •  бюджет: 15 млн руб.

Ориентировочный ежемесячный бюджет кампании составляет 5 млн — 15 млн руб. Ориентировочный совокупный бюджет — 35 млн руб.

Коммерческие предложения принимаются до 11:00 мск 9 июля 2025 года.

Также «Недвижимость РЖД» открыла запрос предложений на оказание услуг коммерческой фото- и видеосъемки инфраструктурного окружения и сценариев жизни героев в жилом комплексе бизнес-класса.

Срок подачи заявок истекает в 11:00 мск 3 июля 2025 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.