Sostav.ru
07.02.2022 в 11:40

Стиль Рязани, айдентика подушек и логотип для молочных продуктов: обзор брендинга и упаковки

Подборка креативных дизайнерских решений от брендов и агентств за январь

4

В январе российские бренды и агентства представили дизайн-решения, у которых есть все шансы задать тренды на 2022 год: Fabula Branding отразила в айдентике важность продвижения культуры сна, Motive создал календарь о будущем рекламных технологий, а Depot обновило фирменный стиль «Совкомбанка». Что из этого вышло — смотрите в нашей подборке кейсов месяца.

«Студия Артемия Лебедева» разработала бренд Рязани

Логотип представляет собой стилизованный жёлтый шлем-купол, под которым в две строки написано слово «Рязань». Фирменный знак унаследовал от городского герба шапку Мономаха, а цвета позаимствовал из флага Рязани. Буквы «Р» и «Я» под шапкой складываются в приветливое лицо князя. В литере «Н» скрыта отсылка к реке Оке, а шрифтовая часть напоминает резьбу по дереву.

В набор пиктограмм вошли и официальные символы, и душевные рязанские мотивы: меч — яркий фрагмент древнего герба города, резные деревянные наличники, узнаваемые детали городской архитектуры и красоты окружающей природы. Но сами местные жители фирменный стиль не оценили. Подробнее на Sostav.

Radar Agency разработало дизайн-систему бренда ГК «Фитатлон»

«Фитатлон» — один из оптовых дистрибьюторов фитнес-оборудования, велосипедов и спортивных товаров. На этапе формулировки задачи существовали только логотип и название: Крафла (или Крабла) — кальдера на севере Исландии, одна из самых больших зон вулканической активности страны.

Основным фокусом стало использование белого фона и лаконичной графики, основанной на движении мяча или волана во время игры. Подробнее на Sostav.

Depot обновило фирменный стиль «Совкомбанка»

Перед командой брендингового агентства стояла задача обновить айдентику банка, а также разработать набор лаконичных визуальных элементов, которые будут восприниматься современнее, упростят коммуникацию и позволят выстроить единое восприятие бренда во всех точках контакта.

Первые изменения коснулись логотипа — дизайнеры освежили фирменные цвета и изменили шрифтовую часть (обе части логотипа теперь в единой цветовой палитре), это способствует целостному восприятию бренда. На основе уникального шрифта логотипа был разработан новый шрифт Svcmbnk Logotype для отдельных юнитов «Совкомбанка».

Современный банк — это агрегатор различных услуг, которые в агентстве визуализировали с помощью системы вкладок. Стилистика этих вкладок — это отсылка и к карточкам в офлайне, и к новой форме взаимодействия с банком — карточки в приложении и на сайте.

Fabula Branding разработала нейм и визуальный образ бренда подушек Silence Science

Siesta — беларуский производитель ортопедических матрасов, топперов и подушек. В процессе работы команда проекта проходила курсы по здоровому сну, активно тестировала на себе советы и оценивала эффективность результата. Вовлеченность в процесс и основательное погружение в задачу помогло создать бренд для продукта премиум-класса — эффектный и продуманный.

Опираясь на результаты исследований, агентство разработало позиционирование «Экология сна», создав бренд с мощной социальной платформой, придерживающийся экологичных, осознанных подходов к производству и отношениям с потребителем. Была сформулирована миссия бренда — создание и развитие культуры сна.

Silence Science переводится с английского буквально как «наука тишины». Текстово-графический логотип отсылает к натуральности и гармонии. Волнообразные линии, созданные на основе формы двух заглавных букв нейма, доносят адаптивность подушки, способность подстраиваться под естественные изгибы тела. Фирменный стиль — это сдержанный зелёный и нежный бежевый цвета, а также природные текстуры и пейзажи.

Ключевой элемент оформления коробки — графический знак лого, играющий роль «вырубного окна» в мир флоры. Его поддерживают атмосферные фразы и текстура натурального мха. Знак Ecology of sleep говорит о том, что подушка прошла тестирование и дает гарантии: изделие произведено из экоматериалов, обладает высокими ортопедическими свойствами, улучшает качество сна при длительном использовании.

Упаковка содержит не только сам продукт, но и наволочку из органического хлопка, вдохновляющий постер, дневник сна. Также Fabula Branding разработала дизайн сайта Silence Science и забрендировала рекламные носители.

Компания «Тюменьмолоко» впервые за 15 лет обновила логотип и фирменный стиль

«Тюменьмолоко» объявило о своём ребрендинге — визуальные трансформации старейшего в Тюмени завода по производству молочных продуктов коснулись логотипа, фирменного цвета и элементов стиля. Логотип, айдентику и гайдбук корпоративного бренда разработала команда агентства Depot .

В новом фирменном знаке заложена одна из основных ценностей компании — производство продукции из свежего молока. Также он содержит первые буквы названия компании — строчные курсивные «М» и «Т» («Тюменьмолоко»). Главным визуальным элементом стали подтёки молока. Подробнее на Sostav.

Логомашина разработала логотип и фирменный стиль турагентства Days Travel

«Логомашина» обновила логотип и создала фирменный стиль агентству, которое организует авторские автобусные туры с продуманной на каждый день программой. Дизайнеры разработали маскота, взяв за основу тотемное животное Days Travel — ламу.

Шрифтовая часть лого выполнена с помощью нестандартного гротескного шрифта Chewy. Фирменными цветами стали тёплые оттенки жёлтого и оранжевого: они ассоциируются с ярким солнцем и путешествиями на юг.

В паттерн вложили несколько символов: изогнутая линия обозначает туристский маршрут, а звёзды ассоциируются с атмосферными походными вечерами и хорошим сервисом.

Getbrand и «Продуктовое Бюро» разработали бренд сэндвичей Bread&Bit

Bread&Bit — это коллекция из 9 сэндвичей нового поколения на любой вкус в удобной упаковке формата to go с влажной салфеткой внутри. Совместно с компанией «Продуктовое Бюро» Getbrand разработало бренд, рассчитанный на современных горожан, которые хотели бы иметь под рукой вкусный перекус.

Яркая эмоциональная упаковка с интересным логотипом заметно выделяется в среде и на полке, считают дизайнеры.

Штольцман и Кац разработали позиционирование, фирменный стиль и новый логотип для сети магазинов товаров для животных «Заповедник»

Чтобы решить одну из основных задач клиента — через позиционирование объяснять покупателям, почему товары бренда находятся в высокой ценовой категории — дизайнеры решили обратиться к эмоциям. Приобретая товары в «Заповеднике», вы покупаете товары для тех, кто особенно дорог.

Позиционирующая идея: Семьи бывают разные. Большие и маленькие. Богатые и не очень. Но все различия между ними исчезают, когда в доме появляется хвостатый малыш. Именно он оказывается в центре внимания, о нём заботится каждый член семьи. Поэтому ему покупают все самое лучшее, проверенное и качественное. Слоган: «Для наших четвероногих хозяев».

Обновленный логотип магазина — это комбинация из образов всех популярных домашних животных. Его составляющие станут идентификационными знаками магазина и частью фирменного стиля, а также позволят логотипу продолжить свою историю в диджитал-стратегии бренда. Фирменными цветами «Заповедника» стали изумрудно-зелёный, оранжевый и тёмно-серый.

DS1 branding разработало дизайн коробок для линейки кондитерских изделий «Брянконфи»

Команда клиента решила отказаться от фантазийного названия тортов в пользу более классического, и в связи с этим появилась необходимость провести редизайн упаковки, поскольку прошлая айдентика была завязана именно на нейминге.

Задачей проекта была разработка визуального образа для 3 SKU: тортов со сливочным, шоколадным и ореховым вкусами. Разработанная дизайн-система делает акцент на лёгкость и нежность. Подробнее на Sostav.

Getbrand создал дизайн линейки йогуртов YopoFlip

Yopo Flip — двухсекционные йогурты, в одной из которых находится йогурт, а в другой — топпинги. Дизайн новинки состоит из фудзоны, которой отдана большая часть упаковки. Логотип расположен на цветной полосе, которая меняется в зависимости от вкуса.

Дифференциация внутри линейки происходит за счёт изменения содержимого в ложке, расположенной в нижнем правом углу, и составом самого йогурта, закрученного по диагонали. Яркая цветовая дифференциация создаёт на полке необыкновенную игру цвета, особенно если на полке стоит весь ассортимент.

Otlichnosti обновили фирменный стиль Foreman

Foreman — российско-американский производитель оборудования и аксессуаров для современных фитнес-клубов, спортивных залов учебных заведений, гостиниц и офисов. Перед командой Otlichnosti были поставлены задачи — продумать стратегию позиционирования и пересобрать фирменный стиль, прописать единые требования к фотостилю, осовременить айдентику на базе уже известного и используемого логотипа, которая будет одинаково работать на обоих рынках, а также пересмотреть подход в копирайтинге.

В ходе стратегической сессии были выделены разные типы потребителей бренда: искатели, перформеры, дисциплинаторы, традиционалисты, гармонайзеры, мечтатели и гедонисты. Агентские стратеги сформулировали позиционирование как роизводство мебельных аксессуаров и инвентаря для достижения вашего комфорта и удобства.

Мотив удобства и минимализма дизайнеры перенесли и в дизайн: осовременили типографику при неизменном логотипе, предложили притушенную цветовую гамму для разграничения линеек продукции компании, прописали гайд по фотостилю.

Также был разработан дополнительный стилевой элемент — объёмный куб, грани которого по-разному обыгрываются в айдентике. Четкие геометричные линии добавляют бренду строгости и надежности, а на сайте и в печатных материалах позволяют структурированно и чисто подавать большие объёмы текстовой информации.

MOTIVE agency & production разработало календарь о будущем рекламных технологий

Команда агентства представила креативный science-art календарь на 2022 год — получился футуристичный прогноз, какой будет реклама через N-лет. На принте есть дроны-курьеры, говорящие вещи, экопаспорта, медузы-лампочки, 3D-обеды, базы дипфейков для продакшенов, виртуальные альтер-эго, сверх персонализированная реклама, голограммы и многое другое.

«Студия Артемия Лебедева» создала дизайн сайта Группы Т1

Группа Т1, один из лидеров российского ИТ-рынка, объявляет о запуске нового корпоративного сайта — его разработкой дизайн-концепции занималась «Студия Артемия Лебедева». Задача нового сайта — продемонстрировать компетенции Группы Т1 как высокотехнологичного игрока рынка, готового предлагать инновационные решения для клиентов и партнеров, а также структурировать многолетний опыт, накопленный компаниями холдинга.

Как отметили в компании, удобный интерфейс позволяет оперативно находить информацию об услугах и реализованных проектах и решениях, а трёхмерный дизайн подчеркивает идентичность холдинга. Загрузка кейсов также упрощена благодаря динамичному конструктору с большим количеством блоков и возможностью самостоятельной вёрстки и доработки.

Getbrand разработал дизайн упаковки интерьерной и фасадной красок Bergauf

Компания Bergauf обратилась за редизайном после внедрения новой маркетинговой стратегии — существовавший дизайн упаковки не отражал суть бренда, которую компания закладывала на ближайшую перспективу развития. Дизайнерам нужно было разработать систему, которая помогла бы Bergauf выглядеть в едином стиле независимо от категории продукта: через логотип, определенные векторы, которые задавали бы фирменный стиль для всех линеек.

Наиболее подходящим архетипом стал «Герой» — его отразили в айдентике, сделав динамичный призыв к действию среди покупателей: с Bergauf сделать ремонт легко благодаря инновационным материалам, которые производит компания.

Агентство Qmarketing сменило название на sQale

Агентство Qmarketing представило своё новое название — sQale (англ. scale — масштабироваться, расти, набирать авторитет).

Как отметили креаторы, логотип sQale транслирует инновационность с помощью привлекательных градиентных цветов в стиле успешных технологических компаний; вдумчивость транслируют утяжелённые квадратные формы. «Q» при этом останется в названии компании — буква выделена для сохранения истории команды. Подробнее на Sostav.

Разработчик игр Alawar представил новый логотип

Российский разработчик и издатель игр Alawar представил новый символ, начертание названия и обновлённые цвета — айдентику разработало брендинговое агентство «Март». В новом фирменном стиле символ «W» был заменён на «A», начертание приобрело более сильные формы, а цвет стал строже и плотнее.

Логотип стал проще, увереннее и геометричнее — его буквы теперь выполнены в верхнем регистре, а новым шрифтом компании стал Inter. К основному оттенку были добавлены акцентные цвета — тёмно-синий, белый, зелёный и жёлтый

Новый фирменный стиль подчёркивает современность компании и отражает, что за прошедшие девять лет компания стала «взрослее», преимущественно сместив фокус на разработку и издательство midcore-проектов, таких как серия Beholder, Do Not Feed the Monkeys, Song of Farca, They Always Run и других.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.