Sostav.ru
21.02.2020 в 09:25

«Почувствуй ее». Coca-Cola запустила рекламу с «невидимой» бутылкой

Наружная реклама выполнена в фирменных цветах бренда

5

Coca-Cola совместно с агентством Publicis Italy создали наружную рекламу напитка, которая заставляет зрителя «увидеть» несуществующую бутылку. Как пишет издание Designtaxi, минималистичная кампания выполнена в фирменных цветах бренда — красном и белом.

На красном фоне расположена надпись Coca-Cola, изогнутая так, словно она написана на этикетке, обнимающей бутылку. Чуть выше находится надпись Feel It, проходящая по воображаемой линии бутылочного горлышка как край крышечки. Кампания рассчитана на рынки Центральной и Восточной Европы.

Эта рекламная кампания продолжает тренд на продвижение брендов-«икон», которые, по сути, в рекламе и не нуждаются. Например, похожую рекламу недавно делал McDonald’s совместно с агентством Leo Burnett London — они убрали с билбордов упоминания и логотипы.

Сейчас плакаты, установленные в Великобритании, выглядят как списки продуктов из ближайшего супермаркета. Однако их подбор в совокупности с цветовым решением билбордов невольно заставляют вспомнить именно популярный ресторан.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.