Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Первый региональный фестиваль рекламы» объявил шорт-лист четвертого сезона

В список вошло 65 кейсов

«Первый региональный фестиваль рекламы» завершил двухэтапное голосование. По его результатам в шорт-лист вошло 65 кейсов, представленных компаниями «Восход», «Громкие рыбы», «Коперник», «Проектмаркетинг+1», G Communications, COMPASS Branding Agency и другими. Имена победителей объявят на церемонии награждения, которая пройдет 19 сентября в Екатеринбурге. Об этом Sostav рассказали организаторы фестиваля.

В этом сезоне, ставшем четвертым по счету, заявки подали 63 участника из 23 российских городов. Организаторы внедрили два уровня участия — «Новички» и «Профи», чтобы дать возможность начинающим специалистам и опытным игрокам соревноваться на равных условиях внутри своей категории.

Булат Салаватов, управляющий директор COMPASS Branding Agency и агентства Promo S:

Благодаря сегментированию и наличию обратной связи по всем не прошедшим работам мы стремимся к тому, чтобы процесс оценки был максимально прозрачным, а команды, не прошедшие отбор, получили ценные комментарии для улучшения будущих проектов.

В шорт-лист вошло 65 работ. Кейсы участников оценивались по трем основным блокам: digital, creative и activations.


Digital

Категория «Digital-кампании»

Номинация «Лучшая digital-кампания»

Уровень «Новички»:

  • Креативное агентство Fol'ga — «ПоТОЛКуем о нейросетях?»;
  • Креативное агентство Octo — «Больше, чем кажется»: рекламная кампания по рекрутингу абитуриентов в Кузбасский политех.

Уровень «Профи»:

  • Креативное агентство «Громкие рыбы» — «10% для жизни».

Номинация «Лучшая социальная digital-кампания»

Уровень «Профи»:

  • «Громкие рыбы» — «10% для жизни»;
  • Wagon-Wagon — «Пожертвуйте временем».

Номинация «Лучшая SMM-кампания»

Уровень «Новички»:

  • ЕАТК — «Создание добрососедского комьюнити».

Уровень «Профи»:

  • Radar — «Ювелирные традиции — украшения с русской душой»;
  • Radar — «Nolimits: домашняя сексуальность».

Наталья Бредихина, руководитель отдела креативного копирайтинга и контента ((SETTERS)):

Проекты точно стали более интегрированными: AI, данные, автоматизация. Но именно простая механика вовлекает пользователя: сложность должна быть «под капотом», а на поверхности — легкость и понятность.


Creative

Категория «Видео»

Номинация «Лучшее рекламное видео»

Уровень «Профи»:

  • H2O MEDIA — «Ноги, способные на большее»;
  • «Восход» — «Потому что мы знаем, где вы хотите встречать 2026-й».

Номинация «Мастерство исполнения»

Уровень «Новички»:

  • «ТРЦ "Гринвич" — где ваши мечты оживают».

Уровень «Профи»:

  • Modjo Films — «Ваш воздух — наша забота»;
  • «Восход» — «Потому что мы знаем, где вы хотите встречать 2026-й».

Номинация «Лучшее социальное видео»

Уровень «Профи»:

  • Ruvision — «Хоккейные мамы».

Категория «Аудио»

Номинация «Лучшая аудиореклама»

Уровень «Профи»:

  • «Восход» — «Потому что рядом "Брусника"».

Категория «Бренд-стратегия»

Номинация «Лучший ребрендинг»

Уровень «Новички»:

  • Bisma — «Оsobennoe — особенный бренд домашнего текстиля»;
  • Девелопер «Север» — «Путь на Север. История ребрендинга одного застройщика»;
  • Агентство интегрированного маркетинга «A.Studio» — ребрендинг сети кафе русской кухни «Матрешкино».

Уровень «Профи»:

  • Radar — «Subtime — тот самый Саб»;
  • Брендинговое агентство COMPASS Branding Agency — ребрендинг интернет-магазина Rocada med;
  • Брендинговое агентство COMPASS Branding Agency — ребрендинг брендингового агентства COMPASS Branding Agency;
  • Nimax — ребрендинг производителя серверного оборудования OpenYard.

Номинация «Лучшая разработка бренда продукта»

Уровень «Профи»:

Radar — «Max Paint: технология, мастерство, результат».

Категория «Дизайн»

Номинация «Лучший дизайн упаковки»

Уровень «Новички»:

  • Soldout Branding — корм для собак FaunaLab.

Уровень «Профи»:

  • Radar — «Max Paint: технология, мастерство, результат»;
  • ICU — дизайн упаковки кофе «Трип».

Номинация «Лучший коммуникационный дизайн»

Уровень «Профи»:

  • IKSA — мерч «Культурная столица»;
  • Narrators, «Бюро 78» — бренд-код города Павлово.

Номинация «Лучший логотип»

Уровень «Профи»:

  • Брендинговое агентство COMPASS Branding Agency — разработка бренда медицинской клиники Lunita Clinic;
  • «Проектмаркетинг+1» — логотип Национального центра В. П. Астафьева;
  • Be Brand People — «Горизонталь» — бизнес-центр light industrial формата.

Номинация «Лучший редизайн/рефреш»

Уровень «Профи»:

Radar — «Subtime — тот самый Саб».

Номинация «Лучший фирменный стиль компании»

Уровень «Новички»:

Zapal — «Летово Игра»: фирменный стиль и сайт для образовательной корпорации будущего.

Уровень «Профи»:

  • Брендинговое агентство COMPASS Branding Agency — ребрендинг коммуникационного агентства Promo-S;
  • Ruport — брендинг мастерской лестниц Handwood.

Номинация «Лучший социальный дизайн»

Уровень «Профи»:

  • Ruport — брендинг благотворительного фонда «Соцветие».

Категория «Кампании»

Номинация: «Лучшая интегрированная кампания»

Уровень «Профи»:

  • «Восход» — «Потому что рядом "Брусника"».

Номинация: «Лучшая коллаборация»

Уровень «Новички»:

  • Шато де Талю — вино за 200 млн руб. и резиденция у моря в подарок;
  • «Страна Девелопмент» — «Дом — место слабости».

Уровень «Профи»:

  • G Communications — «Smartavia тут рядом»;
  • «Антихрупкость» — кружка «Силуэт "Брусники"».

Номинация: «Лучшая малобюджетная кампания»

Уровень «Новички»:

  • Креативно-коммуникационное агентство Brainstore — партизанская реклама «Брусники» в Москве.

Уровень «Профи»:

  • Девелопер Forum — «Как Forum строит не только дома, но и будущее молодежи»;
  • «Громкие рыбы» — «10% для жизни».

Номинация: «Лучшая нативная реклама»

Уровень «Новички»:

  • Удивительная деревня Мандроги — вакансия барин/барыня с зарплатой от 300 тыс. руб. в месяц;
  • Креативное агентство Octo — «Где все баллы? В X5 Клубе: анимационные ролики про Копибаллу»;
  • «Страна Девелопмент» — «Страна Хвостатая».

Номинация: «Лучшая социальная интегрированная кампания»

Уровень «Профи»:

  • «Громкие рыбы» — «10% для жизни»;
  • G Communications — «Smartavia тут рядом».

Номинация: «Лучший брендированный контент»

Уровень «Профи»:

  • Креативное агентство Sisters — «Сила мультфильмов: как Lapochka снизила негатив и привлекла 1,6 тыс. новых подписчиков».

Категория «Наружная реклама»

Номинация: «Лучшая наружная реклама»

Уровень «Новички»:

  • Креативно-коммуникационное агентство Brainstore — партизанская реклама «Брусники» в Москве.

Категория «Печатная реклама»

Номинация: «Лучшая социальная печатная реклама»

Уровень «Профи»:

  • «Брусника» — городской журнал «Брусники».

Булат Салаватов, управляющий директор COMPASS Branding Agency и агентства Promo S:

Категория «Креатив» в этом году стала самой многочисленной по числу заявок. В целом работы стали качественнее. Уровень креатива в кейсах повысился и местами даже опережал качество продакшена. При этом креатив не был реализован в отрыве от количественных показателей кампаний.


Activations

Категория «Мероприятия»

Номинация: «Лучшее массовое мероприятие»

Уровень «Новички»:

  • MediaStore — интеграция «СберПрайм» в Казанский марафон-2025.

Номинация: «Лучшее деловое/корпоративное мероприятие»

Уровень «Профи»:

  • Be Brand People — «Новая Земля FORUM»;
  • Рекламное агентство «Коперник» — интерактивная квест-игра «Own the game».

Категория «PR»

Номинация: «Лучшая PR-кампания»

Уровень «Профи»:

  • PR-отдел группы Mantera — единственный гость в отеле Mantera Supreme;
  • G Communications — «Ценности на высоте».

Номинация: «Лучшая социальная PR-кампания»

Уровень «Профи»:

  • «Громкие рыбы» — «10% для жизни»;
  • G Communications — «Smartavia тут рядом»;
  • Рекламное агентство «Коперник» — «Как мы возвращали радость Омску».

Категория «Promo»

Номинация: «Лучшая PR-кампания»

Уровень «Новички»:

  • Mantera Residence — вино за 200 млн руб. и резиденция у моря в подарок.

Уровень «Профи»:

  • Курорт «Красная поляна» — первый в России единый пивной экзамен.

Номинация: «Лучшая малобюджетная активация бренда»

Уровень «Профи»:

  • Коммуникационное агентство «Менделеев» — «Как без бюджета выйти в мировую повестку?».

Номинация: «Лучшая кампания по запуску/перезапуску продукта»

Уровень «Профи»

  • Ruport — «Голос города».

Номинация: «Лучшая социальная промокампания»

Уровень «Профи»:

  • Рекламное агентство «Коперник» — «Как мы возвращали радость Омску».

Ярослав Зеленский, креативный директор VK:

Авторы лучших активаций всегда делают ставку на поиск самого точного инсайта и создание действительно уникального опыта для аудитории. Это позволяет добиться максимального масштаба, вовлечения и заметных результатов для бизнеса. Без учета аудитории почти невозможно создать кампанию, которая бы покоряла сердца. Лучшие кейсы куются только так.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.