Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.09.2015 в 10:45

Miao Meow, Mew & Mao: первое креативное агентство для кошек

Необычный благотворительный проект запустила сеть BBDO в Пекине


Кадр видеоролика

 

BBDO Beijing (BBDO Пекин) создало кошачье рекламное агентство Miao Meow, Mew & Mao для сбора средств на благотворительность. 9 сентября интернет-гигант Tencent совместно с другими компаниями и знаменитостями объявили Днем филантропа (Philanthropy Day). Его целью является привлечение миллионов китайских пользователей к благотворительности и продвижение онлайн-сервисов. В проекте участвуют крупнейшие национальные сервисы, например, Wechat.

BBDO решило пошутить и представить, каким бы было кошачье креативное агентство. В промо-ролике снялись бродячие кошки, которые стали креативными директорами, аккаунт-менеджерами, копирайтерами. Как и у людей, у них проходят брифинги и совещания, им не чужды творческие муки. BBDO также сняло кошачьи версии рекламных роликов для Snickers, M&M, Pedigree; в планах — работа для Gillette.

Идея заключается в том, что за каждые 100 тысяч просмотров видео бренд перечисляет средства организации Together For Animals in China. Пожертвовать могут и обычные пользователи, посмотревшие ролик. По данным агентства, 1400 пользователей уже отдали на благотворительность 14750 долларов.

Поступления от брендов оказались столь значительны, что пекинское BBDO планирует сохранить сайд-проект и использовать его как благотворительную платформу.

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.