Sostav.ru
09.04.2020 в 16:10

Екатеринбургские агентства запустили флешмоб, где рекламируют друг друга

Пандемия объединила уральский рынок рекламы — игроки знакомят зрителей со своей деятельностью и передают приветы

4

Свыше 15 рекламных агентств Екатеринбурга запустили Brand’s Friend’s Challenge. На проект их вдохновили члены «Клуба Креативных Директоров», которые обратились к своим клиентам на прошлой неделе.

В своем видеообращении уральцы рассказывают о преимуществах каждой из компаний и силе Урала, вдохновляющей и объединяющей всех участников рынка. Герои видео предлагают и другим брендам принять участие в челлендже (разумеется, оставаясь дома).

Марина Макридина, заместитель гендиректора Be Brand Group:

Пандемия коронавируса и его экономические последствия меняют рынок, но в то же время и объединяют его. Мы уже наблюдали, как телеканалы и федеральные агентства сплотились. Я рада, что уральский рекламный рынок не стал исключением. Объединяясь, мы становимся сильнее.

В кампании приняли участие 19/84, Amedia Outdoor, Be Brand Digital, Tiger Tiger, Big Bag Films, Be Brand Event, Red Pepper Event, «Первое Клиентское Агентство, event-агентство «Брайт!», «Драйв», Be Brand Production, SMM-бюро «Ишь, Миш!», digital-агентство «Карась», Be Brand Group, «Колесница Судеб», Штольцман и Кац , Orgmaster и Event & Wedding agency «ЧЕРНОМОРЕЦ».

Аналогичные флешмобы уже запустили московские рекламные агентства и федеральные телеканалы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.