В разгар пандемии коронавируса в мире и в период карантина представители рекламного бизнеса объединились ради поддержки отрасли.
Ролик #БудьДомаАМыВсеСделаем был создан почти полсотней агентств. Они продвигают услуги друг друга и обращаются к своим клиентам, уверяя, что всё сделают за них, главное, чтобы они были дома.
Олег Агейчев, режиссер, креативный директор Mozga Studio :
Хотя коронавирус вынуждает нас изолироваться, его экономические последствия проще будет пройти, объединяясь. Отличный пример подали российские телеканалы, и я рад, что рекламная отрасль также продемонстрировала единство. Получился отличный добрый ролик! Мне было очень приятно и тепло над ним работать.
В кампании приняли участие POSSIBLE, 12, Most Сreative Club, WTF?! Agentstvo, GP Agency, SLD agency, GREAT, TWICE, «Айлав», DEPARTAMENT , Zebra Hero, HIGH VOLTAGE BRAINS, Little Big Agency, Friends,
Апрель ,
Mozga Studio ,
Seven , CreativePeople, Dark Agency,
JAMI GROUP , Divico,
A1 Team ,
The Clients , Affect,
Deluxe Interactive Moscow , «Робот и сын!», студия презентаций «Метаформа», ZV digital, articul, брендинговое агентство «Март»,
Primax Digital ,
Fistashki , Humanz (
ARK Group ), AdvertSolutions,
Re:evolution , REDKEDS, «Люди говорят», Geometry Moscow, Anybodyhome,
Progression ,
Action , RODNYA, R.Point, SYNC LAB,
Future Business Rivals ,
Back2Work ,
e:mg ,
Vein Technologies .
Подобное сплочение конкурентов мы уже наблюдали в телеиндустрии. Накануне крупные телеканалы выпустили совместный рекламный ролик, призывая зрителей остаться дома.