Игрок киберспортивного клуба Virtus.pro в дисциплине Dota 2 стал амбассадором бренда Head & Shoulders.
Эта кампания — пример нового подхода холдинга Publicis Groupe «The Power of One». В отличие от стандартной ситуации, когда медийное агентство подхватывает готовую работу креатива, эта кампания с самого начала разрабатывалась совместно представителями двух сторон и клиента.
Агентство Saatchi & Saatchi Russia разработало идею кампании, базирующуюся на глобальной платформе бренда Head&Shoulders «Just watch me», а Starcom организовало медийное продвижение проекта.
В поддержку нового сотрудничества был запущен рекламный ролик. Его сюжет построен на желании бренда доказать, что любой парень способен показать себя с лучшей стороны, если он уверен в себе, и никакие неприятности в виде перхоти не могут сбить его с пути.
Роман Кушнарёв и сам подтверждает эту мысль. Молодой игрок собственными достижениями и упорной работой над результатами обеспечил себе претензию на звание игрока № 1 в мире.
Роман «RAMZES666» Кушнарёв, киберспротсмен Virtus.pro:
Я польщён тем, что стал лицом такого всемирно известного бренда как Head & Shoulders. Из своего опыта я знаю, что всегда важно не сдаваться и идти к своей цели: не только в игре, но и в жизни.
Артем Мухин, старший копирайтер креативного агентства Saatchi & Saatchi Russia :
Во время съемок нам было очень интересно поработать со спортсменом нового уровня — с киберспорстменом. Работая над проектом, мы осознали, насколько огромен и многогранен мир киберспорта. У каждой киберигры есть свой сложный язык, свои чемпионаты, традиции, ритуалы, свои армии поклонников и свои игроки-легенды. Очень здорово, что бренд, который традиционно представляли классические звезды спорта, решил включить в свой арсенал киберспорт, где вопрос уверенности в себе не менее актуален.
Сергей Бархударьян, Sport & Entertainment Director, Publicis Media:
Данное сотрудничество является знаковым для киберспорта и индустрии рекламы. Партнёрство крупнейшего бренда Head & Shoulders с одним из лучших киберспортменов мира Ramzes666 говорит о том, что киберспорт вышел на новый уровень и стал занимать важное место в образе жизни молодой аудитории наряду с музыкой, кино, спортом и другими интересами.
P&G как один из лидирующих и прогрессивных рекламодателей хорошо понимает необходимость быть релевантным и взаимодействовать со своими потенциальными потребителями на их языке. Рекламная кампания будет реализована в digital и сфокусирована не только на киберспортивных энтузиастов, но и в целом на широкую аудиторию геймеров. Мы рады быть частью этого сотрудничества и уверены, что данный проект станет примером и новой вехой в истории киберспорта, которая откроет двери для многих других брендом.
Состав творческой группы:
Procter & Gamble (клиент)
Brand Manager Hair Care EECAR: Ксения Кулагина
Associate Brand Managers Hair Care EECAR: Александра Зеленчук и Юлия Дундукова
CEE/CAR Hair Care Brand Communications: Елена Булгакова
Saatchi & Saatchi Russia (креатив)
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию: Дарья Царькова
Глава креативной группы: Александр Любавин
Старший копирайтер: Артем Мухин
Руководитель дизайн-студии: Андрей Ивандиков
Директор по работе с клиентами: Наталья Сысоева
Аккаунт-директора: Ольга Митина, Татьяна Платонова
Аккаунт-менеджер: Алиса Мартынова
Помощник менеджера по работе с клиентами: Алла Каганова
Продюсер: Наталья Патрушева
Starcom (медиа)
Sport & Entertainment Director: Сергей Бархударьян
Senior Content Manager: Дарья Тишкова
Head of Non-Standard projects: Алена Хожайнова
Regional Display Lead: Борис Воронин
Ярче (продакшн)
Режиссер: Сергей Шубин
Продюсер: Никита Хотьков