Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.12.2025 в 12:30

Кейс «ГПМ Реклама», «СберМаркетинга» и «СберСпасибо»: «Спасибо, у меня лапки»

Как UGC-AI проект помог питомцам буквально сказать «спасибо» и рассказал о программе лояльности

2
Реклама
ГПМ РЕКЛАМА ООО | gpmsaleshouse.ru
erid:2W5zFHU3nfJ

Домашние животные давно стали полноценными членами семьи. Мы любим и заботимся о них, как о самых близких. Взамен получая внимание, теплые эмоции, и благодарность, которую нельзя «услышать» буквально. Этот инсайт лег в основу проекта «Спасибо, у меня лапки», созданного ко Всемирному дню защиты животных. «ГПМ Реклама», «СберМаркетинг» и «СберСпасибо» и «Креативная студия SMIT.» объединили нейротехнологии и персональный контент, чтобы показать, как питомцы благодарны своим хозяевам, и познакомили пользователей с программой лояльности «СберСпасибо» через эмоциональный опыт.

Задачи

  • рассказать о программе лояльности «СберСпасибо» через вовлекающий спецпроект с использованием AI;
  • показать продуктовые выгоды программы лояльности «СберСпасибо».

Реализация

Площадкой спецпроекта стал Telegram-бот, которому пользователь отправлял фотографию своего домашнего животного. Специально обученная нейросеть превращала фото питомца в короткое видео с обращением и благодарностью к хозяину. После генерации видео пользователь получал персональное продуктовое сообщение от программы лояльности «СберСпасибо». Обращение бренда было связано по смыслу с тем, что «говорил» питомец в ролике. Благодаря этому каждый оффер выглядел органично и логично продолжал историю

Чтобы обеспечить охват и вовлеченность, спецпроект анонсировали на сайте «ТНТ-Онлайн» и в OLV на других цифровых ресурсах. Дополнительную поддержку оказали посевы и продвижение в Telegram. Также проект поддержали блогеры. AI разработал уникальные видео с участием питомцев инфлюенсеров. Владимир и Александра Селивановы, Саша Стоун, Илья Соболев и фермер Айдар Камиуллин опубликовали свои ролики и предложили подписчикам сгенерировать благодарность своего питомца. Каждый блогер органично интегрировал ролик в свой контент. Такой контент выглядел не рекламным, а развлекательным, вызывая позитивную реакцию у аудитории и желание перейти в бот.

Результаты

Большой объем уникального UGC подтверждает виральность кампании: пользователи сохраняли видео в личные архивы и делились «говорящими» питомцами с друзьями, распространяя проект дальше по цепочке рекомендаций.

  • Более 30 тыс запусков Telegram-бота;
  • Более 40 тыс. сгенерированных видео.

Мария Агеева, руководитель группы разработки и реализации спецпроектов «ГПМ Реклама»:

Сегодня практически каждый наш проект создается с применением нейросетей: дизайн, код, тексты. Все это наша рутина, но для обычных пользователей генеративный ИИ еще остается чем-то далеким. Я рада, что нам удалось создать милый UGC-AI проект и дать аудитории прикоснуться к технологиям через эмоции и донести преимущества «СберСпасибо».

Анастасия Буслаева, руководитель отдела интегрированых проектов «СберМаркетинг»:

Проект стал ярким примером того, как технологии помогают бренду говорить с аудиторией на эмоциональном языке. Мы опирались на ключевые тренды — персонализацию, AI и UGC — и благодаря этому смогли выстроить мостик между пользователями и программой лояльности «СберСпасибо».


Состав творческой группы

«СберСпасибо»

Директор по маркетингу: Ольга Иванова
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Радик Калимуллин
Руководитель отдела медиа и диджитал: Алла Перелыгина

«СберМаркетинг»

Руководитель управления интегрированных проектов и маркетинга влияния: Алиса Кольмина
Руководитель отдела интегрированных проектов: Анастасия Буслаева
Руководитель группы интегрированных проектов: Анастасия Дрожаченко
Ведущий менеджер интегрированных проектов: Алина Александрова
Руководитель отдела клиентского сервиса: Георгий Саури
Руководитель проектов: Галина Малых

«ГПМ Реклама»

Руководитель отдела продаж цифрового инвентаря: Даниил Рязанцев
Аккаунт-менеджер: Варвара Тепикина
Менеджер по реализации цифрового инвентаря ТНТ/ТНТ4: Ксения Телицына
Руководитель группы разработки и реализации спецпроектов: Мария Агеева
Креативный копирайтер: Кира Белобородова
Ведущий менеджер спецпроектов: Александра Русина
Руководитель группы сопровождения: Елена Абашкина

Креативная студия SMIT.

Продюсер: Никита Морозов
Менеджер проекта: Дарья Григорьева
Менеджер проекта: Денис Полонский
Аккаунт-менеджер: Екатерина Головкина
Разработчик: Сергей Полин
Разработчик: Яков Сапаров

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.