Мартин Соррелл, основатель WPP, заявил о том, что PR как отдельная дисциплина больше не существует. Это высказывание прозвучало во время дебатов с исполнительным директором PRCA Сарой Уоллингтон на BBC Radio 4. Об этом пишет PRWeek.
Дебаты касались роста важности сторителлинга в коммуникациях. Соррелл заявил, что современные коммуникации — это не традиционный PR, а массовая публикация контента для доминирования в цифровом пространстве, особенно с учетом влияния ИИ и больших языковых моделей.
Сара Уоллингтон возражала, что сторителлинг строит доверие. «Это то, чем всегда занимались специалисты по связям с общественностью», — заявила она, добавляя, что эта практика помогает брендам донести до потребителей, «кто они такие, чего они стоят и почему люди должны их выбирать». По ее словам, бренды стремятся влиять на то, что улавливается крупными языковыми моделями, что создается искусственным интеллектом, и они также осознают угрозу дезинформации.
Соррелл в ответ возразил, что «такого понятия, как пиар, больше не существует». По его словам, он превратился в социальные сети.
Ранее сообщалось, что положительное восприятие рекламы и отношение к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) в мире неуклонно растет. В среднем по миру положительно воспринимают рекламу 57% потребителей.
