Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Как продавать образовательные онлайн-продукты в «Яндекс.Дзене»

Команда площадки разобрала тексты четырех рекламодателей и рассказала о лучших приемах

Рекламу в «Дзене» запускают лидеры рынка онлайн-образования: «Нетология», Skillbox, SkillFactory, GeekBrains. Для образовательных площадок «Дзен» становится одним из основных источников лидов, но главное здесь — знать, как заинтересовать читателя. Команда «Дзена» поделилась лайфхаками рекламодателей, которые продвигают онлайн-школы, профессиональные курсы и образовательные программы.

«Нетология»

«Как стать SMM-менеджером и получать 100 тысяч рублей в месяц» — статья продвигает двухмесячный курс по SMM и рассказывает, почему эту профессию выгодно освоить именно в «Нетологии».

Что хорошего в статье:

  • Перспективы сразу в заголовке. Обычно люди идут на курсы, чтобы найти новую работу и повысить доход. Высокая зарплата, которую озвучивают уже в теме статьи, выглядит привлекательно и вызывает интерес.
  • Популярная и легкая в освоении профессия. В статье написано, что профессию несложно освоить, указана статистика по зарплатам и количеству вакансий. Для учебы достаточно пары часов в день, а сам курс длится два месяца. Остается впечатление, что стать специалистом может каждый, и не приходится долго раздумывать, перед тем как перейти на страницу курса.
  • Документы в качестве доказательств. Онлайн-курсам часто не доверяют. Непонятно, кто и как там учит и нужен ли кому-то их диплом. У «Нетологии» есть государственная лицензия на образовательную деятельность, и компания показывает ее прямо в статье — это повышает доверие.
  • Понятно, где искать работу. Самый важный вопрос для тех, кто идет на курсы: а где потом искать работу? «Нетология» сразу на него отвечает. В статье написано, как именно специалисты помогают студентам с работой, где можно пройти стажировку и найти вакансию.

SkillFactory

«Самая крутая профессия года — аналитик данных. Рассказываем, как им стать»  — статья о большом двухгодичном курсе по аналитике данных. Автор рассказывает о самой профессии, о том, как ее освоить и почему надо сделать это именно в SkillFactory.

Что хорошего в статье:

  • Информативный сниппет. Дополнительно к заголовку можно добавить сниппет, который поможет привлечь читателя, но не все этим пользуются. Здесь же под привлекательным заголовком о самой крутой профессии года есть сниппет: «Зарплаты в этой сфере начинаются от 150 000 в месяц. Неплохо, да?» Шансов, что потенциальный клиент заинтересуется, стало больше.
  • Статья рассчитана на новичков. Аналитика данных — непростая штука, и новичку нужно сначала разобраться, что это вообще такое. В статье на пальцах и примерах рассказывается, чем занимается аналитик данных и почему бизнес готов за это хорошо платить. Это вызывает доверие читателя и помогает ему лучше увидеть свои перспективы.
  • Подробно расписана программа. Два года учебы — это много. Решиться на такой шаг вслепую сложно, поэтому SkillFactory пошагово расписывает, что будет на курсе и какие авторитетные специалисты там преподают. Из статьи понятно, как именно проходит обучение, сколько времени нужно тратить за занятия и что студент получит в итоге.
  • Скидка для читателей «Дзена». Специальная скидка для читателей еще больше стимулирует к покупке. Кроме того, по промокоду проще отследить клиентов, которые пришли из статьи, но на ссылку не кликнули.

Skillbox

«Телохранители интернета. Сколько они зарабатывают и как ими стать?» — статья о курсе по кибербезопасности. Навыки специалиста здесь сравнивают с талантами Нео из «Матрицы», а преподавателей программы — с Морфеусом. В качестве заглавной иллюстрации автор использует кадр из фильма.

Что хорошего в статье:

  • Отсылка к поп-культуре. «Матрица» — известная и популярная кинофраншиза, поэтому о курсе, который как-то с ней связан, читать интереснее, чем просто о курсе. Необычная подача в сочетании с любимым фильмом цепляет читателей, а значит, они с большей вероятностью долистают статью до конца и заинтересуются продуктом.
  • Обещание сюрприза в конце. Подарок, который анонсируют сразу после лида, интригует и привлекает внимание. Если у вас есть специальное предложение — например промокод или акция, — попробуйте заманить ею читателя в начале статьи.
  • Короткий формат. В «Дзене» необязательно подробно расписывать продукт — можно рассказать о главных выгодах или любопытных фактах, а за подробностями читатели пойдут на страницу компании. Статья о курсе небольшая, ее можно прочитать за полторы минуты. Этого бывает достаточно, чтобы заинтересоваться и перейти на сайт в поисках более подробной информации.

GeekBrains

«Топ-5 интересных фактов о Питоне» — статья с любопытными и неочевидными фактами о языке программирования Python. Цель материала — реклама бесплатного интенсива по Python для начинающих.

Что хорошего в статье:

  • Edutainment-формат. Это не просто продуктовая статья, а познавательный материал для тех, кто интересуется программированием. В «Дзен» люди часто приходят просто отдохнуть, поэтому с большей охотой прочтут занимательные факты, чем сложный аналитический материал.
  • Привлекательный заголовок. Читатели любят всевозможные топы и подборки. Такую четко структурированную информацию легко и интересно читать, а число в заголовке всегда привлекает внимание. Если вы можете составить список из 5 мифов, 7 лайфхаков или 10 неожиданных фактах, связанных с вашим продуктом, используйте этот прием — он работает.

Что в итоге

Чтобы реклама ваших курсов привлекала аудиторию и приносила продажи, нужно не забывать о важных принципах:

  • прямо и конкретно описывать выгоду для читателя;
  • говорить понятно, использовать живые примеры и сценарии;
  • тестировать разные форматы — продуктовые, развлекательные, полезные;
  • вставлять живые фотографии, реальные скриншоты и видео, чтобы показать продукт.
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.