Sostav.ru
21.09.2021 в 11:40

Omnicom Group объединит коммуникации Mercedes-Benz

Компания выиграла глобальный тендер автопроизводителя

1

Omnicom Group объединит глобальные коммуникации Mercedes-Benz, включая креатив, CRM, медиа, цифровые технологии и другие направления. Компания выиграла тендер автопроизводителя, обойдя своего конкурента Publicis Groupe. Omnicom создаст специальное подразделение Team X, которое займется обслуживанием нового клиента на всех 45 рынках, сообщает AdAge.

Также в рамках своей победы Omnicom Group приобретет два немецких агентства: берлинское диджитал-агентство antoni и компанию OSK, которая занимается связями с общественностью. Обе организации уже сотрудничали с автопроизводителем: antoni работало над европейским креативом, а OSK занималась глобальным PR Mercedes.

Omnicom работала над медиапланированием и покупками Mercedes с 2018 года, а также занималась креативом в США через Merkley+Partners. Кроме того, BBDO Group (входит в Omnicom) разрабатывала креатив бренда в Китае.

В июле Omnicom Group представила отчет по итогам второго квартала и первого полугодия 2021 года. Консолидированная выручка группы во втором квартале составила $3,57 млрд — это на 27,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, который стал одним из худших для Omnicom Group.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.