Omnicom OMD Worldwide заняло верхнюю строчку в глобальном рейтинге медиаагентств Recma и названо самой эффективной медиагруппой. Об этом пишет Mediapost.
Тремя наиболее эффективными агентствами в регионе EMEA стали OMD, Havas Media и Starcom. В Латинской Америке тройку лидеров составили Havas Media, Initiative и UM. В Азиатско-Тихоокеанском регионе — OMD, PHD и Mindshare.
iProspect от Dentsu названо самым быстрорастущим агентством за последние три года. В десятку лидеров также вошли Starcom, Hearts & Science, Zenith и Spark Foundry.
Omnicom и Interpublic по-прежнему рассматриваются отдельно, так как их возможное объединение еще не завершено. Тем не менее, если оценивать их как единую структуру, объединенная группа заняла бы первое место в мире и лидировала бы во всех ключевых регионах: Северной Америке, EMEA, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Отчет компании основан на оценке 676 агентств на 45 рынках; использовались 19 ключевых показателей эффективности, среди которых успешность участия в тендерах, рост клиентской базы, награды и наличие специализированных ресурсов, а также экспертиза в данных и аналитике.
В прошлом рейтинге лидерство досталось WPP Media. Publicis Media заняла тогда второе место, а Omnicom Media Group — третье.
