Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.10.2023 в 12:16

«Ого!»: DS1 branding провело ребрендинг упаковок «РК ЕвроПрестиж»

Команда агентства разработала позиционирование, визуальную айдентику и систему дизайна

6

Компания «РК ЕвроПрестиж» разрабатывает бакалейную и хлебобулочную продукцию под торговой маркой «Ого!», которая существует на рынке с 2002 года. В ассортимент входят сухие завтраки, каши, хлебцы, отруби и многое другое. «РК ЕвроПрестиж» обратилась к DS1 branding с целью обновить образ и позиционирование, актуализировать упаковку и найти уникальный характер, который будет цеплять взгляд. О ребрендинге Sostav рассказали представители агентства.

Создателям «Ого!» было важно сохранить уже имеющийся паттерн весёлого колобка, но «вдохнуть в него жизнь», придать новые смыслы, соблюдая при этом свои устоявшиеся традиции. Колобок должен был преобразиться в современных реалиях и отвечать запросам покупателей: «О чём говорит с потребителем колобок? О чём бренд „Ого!“».

Бренд «Ого!» — душевный и понятный всем, кто рос на сказках, поделилась команда агентства. Используя «бабл» — графическое изображение реплики — колобок как бы говорит: «Ого! Попробуй меня». Такое визуальное решение способствует некому «диалогу» с потребителем. Баблы повторяют стилистику логотипа и могут адаптироваться под разные категории продуктов.

«Дизайн сочетает в себе мягкие формы и яркие, выделяющие продукт, цвета красного и жёлтого — знакомый паттерн из детства. И этот паттерн мы вписали в новое видение продукции. Характер бренда — весёлый и родной, и при этом он остаётся доступным, простым и демократичным», рассказало DS1 branding.

Потенциальному потребителю было непонятно, о чём бренд «Ого!», поэтому важно было создать и донести основную идею, которая объединяет всю продукцию и является ценностью для потребителя. DS1 branding разработало систему дизайна и дифференциации для всей продукции «Ого!», чтобы потребитель сразу мог узнать бренд и легко ориентировался в ассортименте. Также агентство отмечает, что отрасль бакалейных и хлебобулочных товаров составляет около четверти всей продукции пищевого рынка и отличается высокой внутренней конкурентностью. Поэтому команда внимательно отнеслась к тому, как продукт выглядит на полке среди окружения.

Для ребрендинга «Ого!» агентство DS1 branding провело следующие работы:

  • изучило и проанализировало рынок, конкурентное окружение, потребителя, категорийные тренды;
  • разработало позиционирования, визуальную айдентику и систему дизайна;
  • создало креативную концепцию упаковки;
  • адаптировало дизайн на категории и внутри категории;
  • создало гайдлайн.

Светлана Клупинска, креативный директор DS1 branding:

По итогам совместной работы «Ого!» приобрёл новое звучание. Мы использовали для работы архетип «Славный малый». Этот образ идеально сочетается со свойствами продукта: простой и понятный традиционный состав и ассортимент. Он подчёркивает открытость, радушность. Это выражено и в ценовом демократичном позиционировании бренда. Визуальный образ, который мы получили в итоге, расширил целевую аудиторию. Раньше упаковка воспринималась как традиционная, для более возрастного покупателя. Сейчас дизайн так же понятен, привлекателен и близок молодой ЦА, смарт-шопперам, миллениалам и зумерам.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.