Sostav.ru

Премия Outdoor and Digital Awards объявила победителей — 2020

Торжественная церемония награждения в третий раз собрала лидеров рекламной индустрии

9

23 декабря в Москве состоялась церемония вручения ежегодной премии Outdoor and Digital Awards. Традиция награждать лучшие компании и проекты в сфере DOOH зародилась два года назад. Уходящий год стал особенным по многим причинам, и мы сказали ODA сразу четырем новым номинациям: TV, IT, Digital и E-commerce.

Награждение прошло в ресторане Memo Dine & Bar. На мероприятии, организованном North Star Media, собрались рекламодатели, владельцы и топ-менеджеры рекламных агентств, представители операторов наружной рекламы: OMD OM Group , АДВ , Code Of Trade, Mediacom, Posterscope, Media Instinct, Mindshare, Dentsu Russia , ТНТ, «СберМаркетинг», Mail.ru Group, Сбербанк, «Газпромбанк», МТС, TikTok, «СберСпасибо», ВТБ.

Итоги года были подведены с соблюдением всех санитарных норм и ограничений, введенных властями Москвы в связи с пандемией.

Помимо вручения премии клиенты и партнеры насладились насыщенной развлекательной программой, которая включала яркое шоу трубачей и зажигательные спичи дуэта «Сестры Зайцевы». Outdoor and Digital Awards 2020 стала достойным завершением непростого, но интересного года. Все триумфаторы получили заслуженные премии, и теперь отрасль с легким сердцем может уходить на новогодние каникулы.

Вячеслав Кан, programmatic-директор Gallery:

Разрабатывая продукты, компания Gallery всегда стремится предложить рынку не только технологичные, но и релевантные бизнес-задачам рекламодателей решения. Мы благодарим коллег по рынку за столь лестную оценку нашей работы. Завершаем трудный для всех 2020-й на мажорной ноте. Хотели бы еще раз поблагодарить организаторов и поздравить победителей в других номинациях.

Дарья Чуйкова, генеральный директор HD Outdoor:

ODA — событие, которое объединяет всю индустрию. Как всегда, организаторы смогли провести мероприятие на высшем уровне. Для меня большая честь быть на этом мероприятии и тем более получить номинацию.

Лауреатами премии Outdoor and Digital Awards 2020 стали:

  • Роман Носов (МТС) за «Внедрение лучшей медиастратегии»;
  • Денис Шубенок («Ашманов и партнеры») за экспертизу и инновации в области поискового маркетинга";
  • Юлиана Гордон (IWENGO) за «Лучший образовательный проект в сфере электронной коммерции»;
  • Владислав Матчин (YEZ.ru) за «Прорыв года: умный онлайн-сервис по обслуживанию автомобилей»;
  • Сергей Костров (ТНТ) за «Главный телеканал на всех экранах страны»;
  • Лилия Гусева (All Agency) за «Надежное и эффективное партнерство»;
  • Илья Аксенов, Михаил Крючков, Зорикто Гомбожапов (HD) — за самое большое количество смонтированных видеоэкранов в России;
  • «Ната-Инфо» — единственный завод по производству видеоэкранов. 30 лет в России;
  • Антон Комаров (Gallery) — digital-трансформатор в OOH;
  • Дарья Чуйкова (HD Outdoor) за «Лучший инвестиционный проект в ООН»;
  • Валерия Ткач (Vision) — «Самое клиентоориентированное исследовательское агентство»;
  • Степан Слюсарев (TikTok) — приложение № 1 в России по скачиваниям;
  • Тимофей Лось (MGCom) — «Лучшее клиентоориентированное агентство года»;
  • Александр Чугунов (Discovery) за вывод на российский рынок нового международного канала.



Партнерский материал
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.