Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Тревел-симулятор и вайн-чаепитие: традиционный обзор промокампаний и диджитал-проектов

Диджитал-среда ожидаемо стала основной площадкой взаимодействия бренда и потребителя этой весной

Еще несколько месяцев назад многое из этого списка казалось бы нам бесполезным, но теперь бренды и агентства ежедневно запускают самые неожиданные форматы онлайн-коммуникации, а пользователи сети охотно к ним присоединяются. В свежей подборке промокампаний рассказываем, что придумывают маркетологи в эпоху социальной изоляции.

Съесть повод: продвижение «Гроспирона» от Soda band ( AG Deltaplan )

Мороженое — это маленькая награда. Какой бы ни был день, ложечка пломбира на сливках или вафельный рожок поднимут настроение. В агентстве придумали историю про тех, кому для награды не нужен повод. А если он даже и появился, то его нужно немедленно съесть, как мороженое «Гроспирон».

В планах компании запуск специального фургончика с мороженым, который будет приезжать к БЦ и награждать тех, кто совсем заработался.

Хотя кампания прошла еще до карантина, сегодня она легко адаптировалась в нужный и важный посыл.

Сервис OneTwoTrip создал «Тревел-симулятор» — игру для тех, кому в режиме самоизоляции не хватает путешествий.

«Тревел-симулятор» даст возможность отвлечься, поностальгировать и провести время в поездке, не выходя из дома и проживая каждый этап онлайн-путешествия в реальном времени. На выбор есть три направления: двухнедельный активный отдых на Бали; спокойная неделя в турецком отеле; уикенд с прогулками по Парижу. Как только онлайн-турист определится с направлением, начнётся путешествие: игрок окажется в очереди к стойкам регистрации в аэропорту, пройдёт паспортный контроль, досмотр, проведёт несколько часов в самолёте, заселится в отель и отправится знакомиться с новым местом — всё, как в настоящей поездке.

Задача участника — внимательно следить за таймером. Он подскажет, когда нужно совершить необходимое действие: отдать паспорт сотруднику аэропорта, сесть в экскурсионный автобус, сфотографировать достопримечательность и так далее. Если действие будет пропущено, игру придётся начать заново.

«Мон'дэлис Русь», Saatchi & Saatchi Russia и Digitas Moscow создали дополненную реальность с реалистичными 3D-копиями футболистов сборной

Путь пользователя здесь максимально простой — для доступа к AR не нужно скачивать никакое приложение. Все, что необходимо, уже находится в телефоне.

«Простая формула твоего стиля»: Brandson разработало единый визуальный стиль всех диджитал-коммуникаций

Целый ряд дизайнерских решений, базирующихся на гибких принципах вёрстки, был интегрирован в интернет-магазин, Instashop, на корпоративный сайт, соцсети и в email-рассылки.

Теперь при разработке любого баннера, изображения на сайт или иллюстрации к посту не требуется каждый раз придумывать всё заново — стиль компании всегда узнаваем независимо от погоды, сезона и времени суток.

День «Когда-нибудь»: «Авито» и «Яндекс.Такси» помогают выполнить обещания

Новая креативная digital-кампания от агентства SLAVA посвящена запуску курьерской доставки. «Авито» и «Яндекс.Такси» объявили 3 июня днем «Когда-нибудь». В этот день самое время сесть и вспомнить планы, которые вечно переносились на потом: занятия йогой, уроки рисования и т. д. Сидя дома на самоизоляции, можно осуществить свои мечты, купив все необходимое на «Авито» с доставкой от «Яндекс.Такси».

Праздник начали сами бренды. Компании напомнили селебрити и популярным блогерам об обещаниях, которые они оставляли в своих соцсетях, и призвали их выполнить. Для этого подготовили им подарки с «Авито», которые помогут осуществить задуманное.

Артемий Лебедев хотел дописать свою книгу об управлении студией. Чтобы его труд гарантированно появился в руках у читателей, дизайнеру пришлют раритетную печатную машинку. Оксимирон обещал устроить рэп-батл с филиппинским рэпером Loonie и получит филиппинский разговорник

Присоединиться к звездам и выполнить свою давнюю мечту может каждый. В рамках кампании партнеры запустили онлайн-флешмоб «Когда-нибудь»: они призывают выкладывать в аккаунтах в соцсетях посты с хэштегом #денькогданибудь, где пользователь встает с дивана со словами «Я наконец встаю с дивана, чтобы…» и передает эстафету другу.

В Minecraft построили мир «Тануки»

Бренд японских ресторанов «Тануки» и Minecraft НИУ ВШЭ (цифровое представительство «Вышки» в Minecraft) в рамках совместного проекта объявили для игроков конкурс на японский «ресторан мечты». Теперь в Minecraft по соседству с цифровым зданием «Вышки» на Покровке есть целый мир «Тануки» с интерактивными ресторанами.

Среди критериев оценки важное место занимала оригинальность воплощения, так что теперь в игре отдельный мир с непохожими друг на друга «Тануки». Рестораны останутся в игре навсегда. Интерьеры заведений-победителей украшены «картинами» — фотографиями еды из «Тануки».

Центр помощи бездомным животным «Островок» и сеть коворкингов «Практик» создали фотопроект о питомцах на карантине

В каналы Венеции вернулись дельфины, а локации сети коворкингов «Практик» облюбовали кошки. В коворкинге есть отдельные кабинеты и переговорки, где можно помурлыкать с коллегами, лаунж зоны с большим экраном, где показывают «Том и Джерри», фермерское молоко на кухне. Кошки разбирают почту, фиксируют планы на стикерах, разыгрывают партию в шахматы.

Фотограф: Янчук Виктория

Новый beauty-формат: бренд Estee Lauder, агентства D2 Marketing Solutions и Players провели виртуальный завтрак для инфлюенсеров и журналистов

Estee Lauder выбрал формат виртуального завтрака, чтобы собрать вместе интересных людей и представить новинки бьюти-индустрии. За разработку идеи события, организацию виртуального завтрака и приглашение журналистов отвечало коммуникационное агентство полного цикла D2 Marketing Solutions. Взаимодействием с блогерами занималось агентство инфлюенсер-маркетинга Players.

Накануне все гости получили ингредиенты для приготовления завтрака, букет цветов и сами новинки. Блогер Анастасия Годунова провела мастер-класс по приготовлению бриоши с кремом из авокадо. После вкусного и полезного завтрака участники приступили к обсуждению нового увлажняющего тонального крема Futurist. Международный визажист бренда Елена Мотинова показала на себе и рассказала основные отличительные особенности новинки. Менеджер по обучению Татьяна Бронер поделилась впечатлениями о продуктах из линейки Perfectionist Pro.

Twix выпустил новый вкус «Соленая карамель» и популяризовал его в соцсетях

Mars Wrigley и бренд Twix вывели на российский рынок новый вкус палочек Twix — «Соленая карамель». По результатам анализа потребительского поведения, проведенного компанией Mars, именно эту лимитированную серию шоколадных батончиков с печеньем и солеными нотками в карамели больше всего ждали потребители.

Компания Mars Wrigley на международных рынках доказала успешность экспериментов с необычным сладко-соленым сочетанием на примере мороженого Mars и шоколада Dove. Twix не стал исключением. Продукт станет частью основного портфеля компании.

Он уже получает позитивные отклики со стороны потребителей и блогеров в социальных сетях. Пользователи делятся отзывами о новинке под хэштегом #твикссоленаякарамель.

Бренд «Фрекен БОК» выпустил наборы с товарами для жизни в изоляции

Бренд выпустил лимитированные наборы «Фрекен БОКс» в рамках кампании «Врозь мы вместе» -- многосерийном проекте корпорации «Биосфера». В нем показаны трогательные истории людей, которые научились проявлять лучшие качества в сложных условиях.

В наборы вошли продукция брендов «Фрекен БОК», Smile, Novita и Vortex: перчатки, антибактериальные влажные салфетки, туалетная бумага, пакеты для мусора, кухонные губки, пакеты-слайдеры, ватные диски и прочие товары.

Для пользователей доступны три варианта бокса: Start Up (для одного человека), Optima (для двух-трёх членов семьи) и Family (для большой семьи).

Сообщество Tornado во «ВКонтакте» — это теперь коллекционная карточная игра

В официальном сообществе энергетических напитков Tornado Energy во «ВКонтакте» начался первый сезон коллекционной карточной игры, которая полностью заменила бренду традиционное ведение соцсети. Креативное агентство i-will совместно с интегратором AI-решений Cleverbots и брендом Tornado создали решение на стыке гейминга и мемов, которые отлично соответствуют ДНК Tornado.

Основной сюжет игры состоит из нескольких линий и построен на вечном противостоянии сил добра и зла с поправкой на современный digital. Покровитель хейтеров интернета решил захватить весь мир, лишив его лайков и радости, но на его пути встал Кекмастер, хранитель духа Tornado, защитник мемов и юмора.

В течение трех месяцев подписчики могут бороться за реальные призы: от ящиков Tornado до игровых приставок и шлемов виртуальной реальности.

Весь игровой функционал сообщества реализует и координирует функциональный и производительный чат-бот, который является точкой входа в игру для всех игроков. Новые задания, награды и все сюжетные повороты приходят в диалоги. Tornado-бот отслеживает все действия игроков внутри сообщества, начисляет за них очки, даёт новые карточки и забирает использованные. Бот выдаёт персональные задания, может в любой момент напомнить правила игры и начислить дополнительные баллы за регистрацию купленных пользователем SKU энергетических напитков Tornado.

Ahmad Tea и PRT Edelman Affiliate устроили #STAYHOME-чаепитие

Вынужденная изоляция повлияла на все аспекты нашей жизни, в том числе и на то, как мы пьём чай. Если раньше для многих чашка чая была коротким перерывом во время офисной работы, то сегодня она легко может стать началом новой истории или даже захватывающего сюжета. Именно на это обратили внимание команды Ahmad Tea и агентства PRT Edelman Affiliate, устроив вайн-чаепитие.

Для участия в проекте были приглашены популярные Insta-блогеры. Каждый в свойственной себе манере рассказал, как чай Ahmad Tea скрашивает их пребывание дома. В результате получилась серия вайнов, объединенных общим посылом: «Сделай паузу на чай — это всегда хорошая идея!».

  • Охват постов в Instagram составил более 3,3 миллионов пользователей;
  • Более 2,8 миллионов просмотров на Youtube, в том числе — попадание в тренды русскоязычного Youtube;
  • Более 37 тысяч репостов;
  • Стоимость одного просмотра (CPV) на 2/3 ниже среднерыночного;
  • 1/5 всей аудитории посмотрели видеоролики повторно.

PicsArt обучил ИИ превращать фото пользователей в произведения искусства

В приложении для обработки фото и видео PicsArt появился новый арт-эффект Canvas. Искусственный интеллект подбирает известную картину или скульптуру времен Античности, Средневековья и Ренессанса к фотографии пользователя. С помощью технологии распознавания лиц получается сдвоенное изображение человека и произведения искусства. PicsArt открыты к сотрудничеству с галереями искусств и музеями, которые остаются закрытыми для посещения на время карантина. Эффект Canvas уже стал популярен: своими изображениями делятся блогеры и селебрити.

Разработчики провели более 6000 экспериментов с углом наклона и формами лица, чтобы добиться идеального сочетания. Для обучения нейросети, которая подбирает картины и скульптуры для изображений, было собрано более 2000 произведений искусства. В Canvas есть множество различных стилей: ренессанс, импрессионизм, рококо, барокко, неоклассицизм, романтизм, модерн, модернизм, постимпрессионизм, гравюра.

Портал «Рамблер» запустил «Калькулятор самоизоляции», который подойдет тем, кто уже потерял счет карантинным дням

Сервис переводит время, проведенное дома, в часы и выдает интересные исторические факты о том, что можно было сделать за этот срок.

Результаты можно переиграть с помощью кнопки «Что еще?» и поделиться с ними в социальных сетях, отправив во «Вконтакте», «Одноклассниках», Facebook, Twitter и Telegram.

Проект «Три в одном» от Ambitica : защита сотрудников, партнеров и новый рекламный носитель

С 1 июня ограничительные меры в Москве смягчаются, постепенно жизнь возвращается к привычному ритму. В условиях «новой нормальности» какое-то время после карантина необходимо будет использовать специальные средства защиты.

Команда Ambitica решила заранее подготовиться к выходу в офис и произвела для себя и своих партнеров лицевые экраны. Эти девайсы не только защищают от брызг, пыли и касаний лица, но и могут стать новым рекламным носителем.

Это всего лишь антракт: в Москве и 17 регионах стартовала кампания Gallery и театра Et Cetera «Новые правила жизни»

Gallery и холдинг «Медиа-1» запустили вторую волну социально-информационной кампании #СПАСИБОГЕРОЯМ. Старт кампании «Новые правила жизни» стал возможен благодаря поддержке театрального сообщества: партнером проекта выступил Московский театр «Et Cetera» под руководством Александра Калягина.

Информационные ролики с участием актеров театра Евгения Токарева, Натальи Баландиной и Анастасии Шумилкиной и хештегом #МЫВМЕСТЕ, через строгие, с точки зрения цветовой палитры, образы и язык жестов демонстрируют значимость ношения масок и перчаток в противостоянии вирусу. Они также создают художественную интерпретацию мер безопасности как новой социальной нормы. Дизайн-макеты кампании были разработаны креативной командой Gallery.

В День предпринимателя «Точка» предложила бизнесу принять участие в онлайн-демонстрации

26 мая отмечается День российского предпринимательства. В текущих условиях этот праздник вызывает противоречивые чувства. Банк для предпринимателей и предприятий «Точка» решил поддержать предпринимателей, устроив онлайн-демонстрацию на специальном сайте.

Участникам демонстрации предлагали выбрать свою сферу деятельности, подобрать подходящий плакат и поместить виртуального двойника на карту. Внизу плакатов размещали название компании, чтобы каждый мог привлечь внимание к своему делу. Плакатами можно было делиться в соцсетях. Также на сайте можно было внести пожертвование в кассу взаимопомощи: деньги из этого Фонда «Точка» отправила предпринимателям, которые терпят бедствие.

Онлайн-демонстрация прошла в 32 городах России.

«Юбилейное» и Alpen Gold помогли одиноким бабушкам и дедушкам

В компаниях придумали сайт, где любой желающий может написать открытку с теплыми словами для старичков, и они обязательно получат пожелания вместе с продуктовым набором от фонда «Русь» и сладким дополнением «Юбилейного» и Alpen Gold. Всего было доставлено 15 000 сладких наборов.

«Крыша» для искусства: «Ситимобил» запустил проект по поддержке уличных художников

В рамках проекта «Крыша» сервис такси нанесет закрашенные работы художников на крыши подключенных автомобилей.

Первой работой, которую «Ситимобил» поддержал в рамках проекта, стала фреска художника Олега Лукьянова в Санкт-Петербурге с изображением Иосифа Бродского. Ранее созданную в честь дня рождения поэта работу закрасили, что вызвало активное обсуждение в соцсетях. Жители города начали приносить к опустевшей стене цветы и оставлять цитаты. В ближайшие сутки автомобиль с нанесенной фреской будет припаркован вблизи закрашенной стены, а затем будет выполнять заказы.

Чтобы разместить на крыше автомобиля такси несправедливо закрашенную работу, достаточно обратиться на pr@city-mobil.ru. Представители компании также готовы самостоятельно связаться с теми художниками, чьи работы были публично и незаслуженно уничтожены.

#менякасается: всероссийскую акцию Better и фонда «Нужна помощь» поддержали медиамеценаты и рекламный рынок

К стартовавшей 21 мая Всероссийской благотворительной акции #менякасается, призванной помочь людям в трудной жизненной ситуации во время пандемии, присоединились представители медиарынка — медиамеценаты платформы Better и другие неравнодушные.

Поддержать акцию #менякасается можно в виде личного целевого пожертвования или сбора от своего имени среди друзей и знакомых. Коммуникационный партнер акции — платформа Better. Креативная концепция и все рекламно-информационные материалы проекта были разработаны агентством Isobar Moscow . Акцию также поддержал специалист по наружной рекламы, агентство Posterscope, которое обеспечило OOH-кампанию проекта при поддержке партнеров — операторов наружной и indoor-рекламы. На данный момент в рамках акции собрано более 5,5 млн рублей.

Почта Mail.ru и Дети Mail.ru представили образовательно-просветительский проект ко Дню защиты детей

На специальной странице эксперты Mail.ru вместе с психологами разобрали шесть ситуаций, с которыми может столкнуться ребенок в сети. Каждой из них посвящен образовательный кейс, в котором рассказывается об угрозе: как ее предупредить, распознать и что делать, если опасная ситуация все-таки произошла.

TikTok сделал пожертвование в размере 25 млн рублей и запустил кампанию в поддержку медиков

Ведущая платформа для создания коротких видео TikTok перечислила 20 миллионов рублей Всероссийскому общественному движению «Волонтеры-медики», которые пойдут на закупку средств индивидуальной защиты и медикаментов для медицинских учреждений по всей России.

TikTok также предлагает пользователям поддержать медицинских работников в формате короткого видеоролика, присоединившись к челленджу #спасибомедикам. В знак уважения и благодарности врачам платформа организовала благотворительный концерт.

Активность пользователей в рамках челленджа и концерта помогла TikTok передать «Волонтерам-медикам» дополнительное пожертвование в размере 5 млн рублей. За каждый видеоролик в рамках челленджа #спасибомедикам TikTok начислял 100 рублей с целью сбора трех миллионов рублей, а за каждого зрителя концерта — 10 рублей с целью сбора двух миллионов рублей.

«Перекрёсток» и Purina помогли пожилым владельцам собак заботиться о своих питомцах в период пандемии

Пожилые люди тяжелее переносят коронавирусную инфекцию COVID-19, поэтому им предписано соблюдать режим самоизоляции. Но как объяснить это собаке, которая привыкла гулять дважды в день? Со вниманием относясь к потребностям пенсионеров и их питомцев, «Перекрёсток» и Purina One запустили бесплатный сервис по выгулу собак для владельцев старше 65 лет.

Механика сервиса очень проста: клиент старше 65 лет, имеющий карту «Клуба Перекрёсток», оставлял заявку на сайте проекта или через колл-центр сети «Перекресток», после чего с ним связывался сотрудник компании, оказывающей услуги по выгулу собак, и договаривался об удобном времени выгула и других деталях. Все расходы на оплату работы специалиста при этом брал на себя Purina One.

Samsung запустил велнес-программу #ДомавФорме

Samsung предложил пользователям не забывать о своей физической форме и запустил онлайн-тренировки с профессиональными тренерами для удобных занятий из дома.

С 14 мая по 24 июня в официальном аккаунте Samsung в Instagram и на Youtube будут регулярно выходить видео с функциональными тренировками, йогой, танцами и медитацией от экспертов фитнес-индустрии.

Во время фитнеса эксперты будут использовать Galaxy Watch Active2 и давать подсказки по эффективному выполнению упражнений. Отслеживать и анализировать результаты поможет бесплатное приложение Samsung Health, доступное для скачивания как на устройствах Android, так и iOS.

«Дома вкуснее с Lay`s»: 8000 человек получили большой бокс с чипсами за соблюдение карантина

В основу идеи проекта легла глобальная миссия бренда — дарить яркие и позитивные эмоции своей аудитории в любое время и в любом месте. Механика кампании была очень простой. Возможность получить подарок была у авторов постов с хэштегами #сидимдома #лучшедома, #оставайтесьдома в 16-ти городах России. В Instagram представители бренда отмечали аккаунты пользователей в сториз на официальной странице проекта @lays_home. Написав в директ, пользователь получал уникальную ссылку на сайт. Для оформления доставки достаточно было внести свои контактные данные по специальной форме. Важно, что бренд уделил особое внимание абсолютной безопасности таких доставок — все они были бесконтактными.

Об инициативе бренда рассказали крупные федеральные и региональные СМИ и топ-блогеры.

Безопасная доставка порции хорошего настроения и позитивных эмоций стала возможной благодаря партнеру проекта — сервису заказа такси «Ситимобил». При этом именно за счет такой нестандартной коллаборации почти 2000 водителей такси получили возможность дополнительного заработка в это непростое время.

Editions de Parfums Frederic Malle и ZAZAZU провели онлайн-презентацию при поддержке Players

Все больше брендов подстраиваются под новые реалии. Парфюмерный дом Editions de Parfums Frederic Malle совместно с винным баром ZAZAZU провели свой Secret Dinner — ужин в формате онлайн. Встреча состоялась в Zoom, на ней присутствовали 30 гостей.

В компании эксперта парфюмерного дома EDPFM, который презентовал на ужине аромат Carnal Flower, гости пробовали пять блюд, перекликающихся по вкусу с гаммой этого аромата, а также три вида вина. Гастрономический сет был доставлен гостям перед самым началом онлайн-мероприятия, а в дополнение к нему гостям подарили миниатюру аромата Frederic Malle.

Progression Group создало полезную активацию с «Хенкель»

Для тех, кто не работает, самоизоляция превращается в пытку. Люди просто не знают, чем себя занять и начинают искать спасение от скуки в нестандартных вещах.

Вот он, тот самый момент, когда на старые вещи поря взглянуть по-новому. Справиться с нелегкой задачей помог клей «Момент». Полезная активация в TikTok с блогерами нативно повысила узнаваемость бренда и подарила новую жизнь старым вещам. Самые оригинальные задумки отмечены призами.

Havas Media (Россия) запустило детский челлендж #Доставляем_Добро

«Символизм в том, что дети запускают самолетики и делятся друг с другом поддержкой, которая так важна всем людям планеты. Такой невесомой, как бумажный самолетик, но всегда от искреннего сердца!», — рассказали авторы кампании.

Paulig и Dentsu Aegis Network реализовали социальную акцию #СпасибоЗаСпасение

Компания Paulig и коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia запустили социально ориентированную кампанию #СпасибоЗаСпасение. Проект возник как отклик на происходящую кризисную ситуацию в мире. В его основе лежит желание бренда поддержать медицинских работников в сложный момент и поблагодарить за их труд. Креативную концепцию разработало агентство Marvelous, агентства группы Dentsu Aegis Network Russia отвечали за разработку механики, реализацию проекта, а также его медийную поддержку.

Механика акции идентична формату «1+1»: при покупке одной пачки кофе Paulig вторая отправляется в знак благодарности в медицинские учреждения для поддержки сотрудников, которые круглосуточно борются с коронавирусом. В рамках кампании Paulig бесплатно осуществляет доставку кофе в больницы Москвы и Московской области.

Анонсы акции в формате специальных landing pages и баннеров были размещены на крупных онлайн-ритейлерах — Utkonos.ru и Ozon.ru, также был задействован сервис доставки «Самокат». В бренд-сообществах Paulig были выложены анонсирующие посты.

Истории Великой Отечественной в эпоху мессенджеров: «Бессмертный полк» прошел в Viber

Сообщество гражданской инициативы появилось в Viber накануне Дня победы и объединило более 16 тыс. участников. Любой человек, не выходя из дома, мог рассказать историю своих родственников — свидетелей и участников Великой Отечественной войны.

СТС Love снова провел кампанию без бюджета. Ее охват составил более 3 млн пользователей

В рамках промо телеканал успешно провел кроссплатформенную кампанию без бюджета, диджитальный охват которой составил более 3 млн пользователей. Сам кинопоказ прошел с увеличением доли аудитории слота в 2,5 раза. Подробнее на Sostav.

Ор выше гор: «Билайн» выпустил игру, в которой можно вдоволь накричаться

Задача пользователя — проговорить с роботом как можно дольше, помочь ему преодолеть разные препятствия и сделать его прогулку веселее. Все действия Роберта в игре регулируются голосом. Когда пользователь говорит, робот идет вперед. А чтобы робот перепрыгнул препятствие, нужно громко кричать. Подробнее на Sostav.

Сбербанк запустил игру о фрилансерах. В ней можно работать строителем, кондитером и маркетологом

Сбербанк совместно с агентством Blacklight запустил игру «День Ф» ко Дню фрилансера, который отмечается 14 мая. Суть игры в том, чтобы научиться успешно работать в качестве фрилансера: находить и удерживать клиентов, завоевывать репутацию профессионала и увеличивать свой доход. Подробнее на Sostav.

«Мистраль» и SLAVA запустили инициативу по поддержке поваров. Им можно написать в чат и получить авторский рецепт

«Готовим к лучшему» — это чат, операторами которого стали настоящие шефы 20 ресторанов. Механика проста: каждый желающий может написать в чат, перечислить откликнувшемуся повару все продукты, которые есть в холодильнике (даже если там только гречка, томаты и сметана), а шеф порекомендует отличное блюдо из любой комбинации продуктов. Подробнее на Sostav.

Надписи в небе оказались рекламой Aviasales. В воздухе «общались» пилоты из разных точек мира

Воздушные послания от пилотов на землю не редкость. В период пандемии коронавируса ободряющие надписи регулярно появляются по всему миру. Неделю назад россияне заметили необычные тексты в исполнении самолетов на небе и на FlightRadar — пилоты по-разному объясняли свои поступки, а сейчас выяснилось, что это была реклама Aviasales. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.