Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Познать мир через печенье: новый проект AVC и кондитерской фабрики «Слодыч»

Продвигать бренд «Знайка-зазнайка» поможет веселый енот Яша, который и накормит, и научит

Агенство AVC провели анализ, результаты которого помогли наглядно определить эмоционально-визуальную территорию для развития линейки обучающего печенья «Знайка-Зазнайка». Фокус на познании мира в игровой форме обучения помог определиться с необходимыми изменениями в дизайне упаковки, логотипе, слогане и дальнейшем развитии марки.

Веселый енот Яша становится бренд-персонажем и главным носителем коммуникаций бренда. Все сообщения оформлены в виде его реплик.

Слоган «Изучай! Играй! Кусай!» — это call to action из уст героя и одновременно рассказ об особенностях продукта. Концепцию дополняют уникальные для каждого SKU сообщения, которые знакомят ребенка с познавательными фактами и предлагают вариант взаимодействия с продуктом.

Эмоциональный логотип «Знайка-зазнайка» настраивает на игру, символизирует разнообразие и при этом единство: разные темы печенья, объединенные одной линейкой; разные дети, объединенные тягой к открытиям.

Названия видов печенья «Дважды два», «В мире животных», «Полет на луну» отражают тематику каждого набора и понятны детям. Новая конструкция дизайна упаковок позволяет легко адаптировать ее на все позиции линейки.

Татьяна Багина, менеджер по маркетингу и рекламе ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч»:

Отделом маркетинга «Слодыч» совместно с агентством AVC разработан дизайн зонтичного бренда «Знайка-зазнайка», отражающего суть идеи нового продукта: вкусное и полезное познание мира. Все буквы логотипа выполнены разным цветом и как будто держатся за руки, что передаёт идею того, что все дети разные, но все они любят играть и веселиться. Цвет упаковок перекликается с цветом одной из букв нового бренда.

Команда AVC очень точно поняла нашу идею и максимально отразила ее в дизайне, дополнив интересными заметками о том, как можно играть с нашим печеньем. По-детски трогательным получился и персонаж, енот Яша, через которого осуществляется коммуникация с детской аудиторией.

Впервые мы познакомили целевую аудиторию с линейкой детского печенья «Знайка-зазнайка» на выставке «Материнство и детство», где получили положительную реакцию и свидетельство того, что нами выбрано верное направление.

Состав творческой группы:

Кондитерская фабрика «Слодыч» (клиент)
Людмила Алексеенкова, начальник отдела маркетинга и рекламы
Татьяна Багина, менеджер по маркетингу и рекламе

AVC (агентство)

Ольга Олейник, креативный директор
Наталья Елинская, аккаунт-директор
Андрей Печерский, арт-директор
Екатерина Мартинович, иллюстратор
Ирина Шебеко, дизайнер
Ольга Старотиторова, копирайтер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.