Более 50 спикеров, 1700 участников и десятки реальных кейсов: 17 сентября в кинотеатре «Октябрь» пройдет Большая конференция
Okkam. В фокусе — медиарынок, креатив, e-commerce, трейд-маркетинг и ESG. Эксперты обсудят изменения в индустрии и как брендам сохранять эффективность под давлением новых условий.
Экономика и маркетинг — 2026
Стоимость продвижения растет, а денежно-кредитная политика ЦБ остается жесткой. Снизится ли инфляционное давление в 2026-м? Что будет с покупательской способностью россиян? Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam, расскажет, какие макроэкономические тренды станут ключевыми в ближайшем будущем. Дарья Куркина, главный операционный директор Okkam, даст прогноз рекламного рынка и потребительского поведения.
Медиа. Потребитель. Технологии
Бизнесу нужны работающие инструменты для роста бренда и контакта с целевой аудиторией. Конференция Okkam станет площадкой, где выделят главное -- расскажут о потенциале Smart TV, live-стримах, об эволюции и будущем поисковой рекламы. Исследования по креативной осознанности, работе с потребительским поведением и намерениями пользователя помогут переосмыслить текущий подход к созданию эффективных рекламных кампаний. Среди спикеров: Яков Пейсахзон («Авито Реклама»), Наталья Дмитриева («Сберселлер»), Дмитрий Антохин («Okkam»), Ольга Петрова (Okkam Creative), Алексей Голиков и Мария Будюкина («Яндекс Реклама»).
Total Retail Media: быстрое развитие, вдумчивый подход
Объем рынка Retail Media только за 1-е полугодие 2025-го вырос на 44%, до 375 млрд рублей. Будущее этого сегмента — за аналитикой покупательских данных и эффективным использованием инвентаря площадок, как в онлайне, так и в офлайн-каналах.
Дмитрий Ларин, директор по трейд-маркетингу Okkam, покажет обновленный Retail Media Playbook 2.0 — единственный на рынке инструмент, где собран актуальный инвентарь большинства сетей и инструменты для оценки эффективности размещений. Будет много практики от самих ретейлеров: Олеся Чечик (
X5 Media ) расскажет, как сегодня попадать в целевую аудиторию, а Денис Ардаширов («Магнит Ads») — о пути клиента от полки до мобильного приложения в условиях омниканальности. Опытом поделятся и представители брендов: Татьяна Самарина (Health & Nutrition, ex. Danone), Андрей Ажимов (ОМПК), Владимир Терентьев (АО «Прогресс»), Дмитрий Девятов («Перфетти Ван Мелле»), Ольга Чупрова (ПК «Балтика»).
E-Retail-часть откроет большая дискуссия Easy Commerce с представителями e-commerce-игроков и крупных рекламных холдингов. Спикеры будут говорить о балансе перформанс и медиа, управлении бюджетами, роли агентств и будущем онлайн-торговли. Среди участников: Сергей Абрамов (Easy Commerce, технологический партнер Okkam), Юлия Долотина (Ozon), Сергей Юрченко (X5 Media), Дмитрий Трубицин («Самокат»), Татьяна Хохлова (
АДВ ), Ирина Козлова (RoRe Group), Елизавета Сорокина (
Group4Media ). Результаты масштабного исследования рекламной активности на маркетплейсах представит Александра Копылова (Easy Commerce). Участники блока разберут тактику против падения продаж при out-of-stock и первыми получат доступ к ранкеру актуального рекламного инвентаря для категории FMCG в e-com.
Новые технологии: от экспериментов к зрелости
ИИ уже в бизнесе, но масштабирование упирается не в алгоритмы, а в людей. Елена Коршак, руководитель акселерационных программ Okkam, вместе с практиками поговорит о том, как внедрять ИИ-инструменты в повседневную рутину компаний.
На примерах из креатива, e-com и дизайна обсудим, как ИИ усиливает коммуникации и продажи и почему инвестиции в людей, процессы и эксперименты окупаются быстрее любых технологий. Среди спикеров: Ксения Золотова (Okkam), Анна Топкова (Okkam Creative) и Антон Симаненко (Supalab).
Короткий путь к результату: сила креативных активаций
Шоу, спецпроекты, промо, коллаборации и брендированный контент — какие инструменты на самом деле помогают бизнесам быстро получать заметные результаты? Как понять, что креативный подход сработает лучше прямой рекламы? Как оценивать его эффективность: через бренд-метрики или перформанс?
О пользе креативных активаций будут рассуждать Давид Машашвили («Авито»), Евгений Звягин (Kaspersky), Валерий Копытин (МТС), Григорий Новиков (АНО «Национальные приоритеты»), Елена Салахетдинова (АО «НЕВА ИНВЕСТМЕНТ») и Анастасия Павленко (EXEED | EXLANTIX). Вести дискуссию будет Андрей Коваль, заместитель управляющего директора Okkam Creative.
Новая эра ESG: продвижение проектов в сфере устойчивого развития и благотворительности
Категория устойчивости заметно растет: сейчас это 33 млрд рублей и уже 7% от общих медиабюджетов. Социально значимые смыслы, герои, контексты начинают интегрироваться в коммуникации, не связанные с ними изначально. Что еще происходит в маркетинге устойчивости сегодня? Обсудят эксперты от бизнеса: Алина Юхневич («Пятёрочка»), Анна Боброва («Лемана ПРО»), Ксения Топоркова (VK), Анастасия Григорьева («МТС Банк»), Надежда Воронцова (РВБ (Объединенной компании Wildberries &Russ)).
Владлен Заморский, CEO Better by Okkam, представит результаты нескольких исследований: динамику медиаактивности бизнеса, государства и НКО в теме устойчивого развития за последние восемь лет, а также анализ и специфику продаж товаров с ESG-заявлениями (9 категорий на трех маркетплейсах).
Также на конференции Okkam Creative и Better представят первый в России реестр блогеров в сфере благотворительности «Не для галочки» — инструмент, который оценивает инфлюенсеров по 20 критериям и помогает фондам находить партнеров для осмысленных коллабораций. Эксперты обсудят вызовы, с которыми сталкиваются бизнес, НКО и блогеры в совместном сотрудничестве. Участники сессии: Аполлинария Двуреченская (Okkam Creative), Александра Барсенкова («Яндекс»), Алла Маллабиу (АНО «Я тебя слышу»), Дарья Байбакова («Ночлежка», Москва), блогер Алина Мурадимова.
Партнеры конференции: ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), MTC Ads, «Авито Реклама», X5 Media, сейлз-хаус «Экран», «Сберселлер», «СЕНЕЖСКАЯ».
Участие бесплатное, по предварительной регистрации.
Место проведения: Кинотеатр «Октябрь», Москва, ул. Новый Арбат д. 24
Дата и время: 17 сентября 2025 года, с 12:00
