Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.11.2019 в 11:05

Ни минуты покоя: Business Insider рассказал, как Google и Facebook обучают своих сотрудников в туалете

Компании Кремниевой долины вывешивают информационные листовки с целью повышения продуктивности

Одержимые эффективностью распределения рабочего времени технологические гиганты Кремниевой долины, среди которых Google, Facebook и Yelp, размещают информационные сообщения и тренировочные упражнения для своих сотрудников прямо на стенах туалетных кабинок. Об этом пишет Business Insider.

Google стала первопроходцем в данной инициативе. Но сейчас калифорнийский поисковый гигант далеко не единственная компания, использующая время простоя сотрудников, отошедших в туалет, в качестве возможности для обучения. Так, Facebook предлагает почитать еженедельный внутренний бюллетень Product and Business Marketing Update, в котором подробно описываются изменения в продукции, успешные рекламодатели и другие новости компании, а также регулярно публикуемая памятка, содержащая технические указания и рекомендации для сотрудников и инженеров.

Yelp вывешивает информационные бюллетени Learning on the Loo, которые позволяют инженерам делиться информацией о различных подразделениях компании и ее процессах. Инженер любой команды может написать о технических или рабочих вопросах и потом этот текст будет размещен в туалетах по всему офису. Такая программа, считают в компании, стала эффективным методом коммуникации и позволяет экономить время, проведённое в туалете.

Не только традиционные технологические компании пытаются заставить сотрудников учиться, не отходя от туалета. Несколько новых медиакомпаний также вливаются в эту тенденцию, публикуя статистику компании, интересные отзывы и даже поздравления с днем рождения. Такая практика является недавним и, возможно, самым навязчивым примером того, как стремление к повышению производительности меняют представление о границах между деловыми и личными сферами жизни.

В августе Microsoft в качестве эксперимента ввела четырёхдневную рабочую неделю и отметила повышение работоспособности сотрудников на 40%. Работникам дали дополнительный выходной по пятницам с сохранением оплаты как за полную рабочую неделю. Время совещаний сократили до 30 минут и поощряли общение в мессенджерах вместо личных бесед. 92% сотрудников остались довольны новым графиком.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.