Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.07.2025 в 18:45

hh.ru запускает «Аффирмации на найм» с голосом Шрека

О разработке сборника забавных мотивационных фраз в аудио и картинках, которые помогут искать персонал

1

Платформа hh.ru запустил антистресс-проект «Аффирмации на найм» — серию позитивных мотивационных фраз в аудио, гифках и картинках. В озвучке проекта принял участие Алексей Колган — актер, чьим голосом говорит Шрек в российском дубляже. Команда проекта рассказала Sostav, как удалось сохранить баланс между ироничным посылом и эффективностью продукта.

Что такое «Аффирмации на найм»

«Аффирмации на найм» — это серия позитивных мотивационных утверждений для предпринимателей, которые ищут сотрудников. Особый шарм коротким аудио придает участие Алексея Колгана, того самого актера, который стал голосом Шрека и Хрюна Моржова. Каждая аффирмация помогает не только поднять настроение, но и напоминает, что поиск нужного специалиста может быть не таким сложным, как кажется на первый взгляд. Представьте: вместо утреннего кофе вы включаете аудио с фразой:

«Мой новый менеджер — просто волшебник!
Он так ловко заключает сделки,
что клиенты сами просят купить.
А все потому, что я нашёл его через hh бизнес!»

Или:

«В моей компании работает лучший водитель. Он не просто водитель — он король пунктуальности! С ним мой бизнес свернул на шоссе успеха!»

Аффирмации — не шутка, а рабочий инструмент. По словам разработчиков, они помогут:

  • улучшить настроение перед просмотром резюме и собеседованием;
  • смягчить стресс от напряженного поиска идеального сотрудника;
  • напомнить, что найти хорошего работника проще, чем кажется.

В телеграм-боте проекта такие «заряженные» установки доступны в трех форматах:

  • аудио (для тех, кто любит слушать Шрэка в нерабочее время);
  • картинки (чтобы добавлять в рабочий чат);
  • GIF (для мгновенного улучшения настроения).

Ксения Ахматова, ведущий бренд-менеджер направления «Работодатели» и «Синие воротнички» hh.ru:

Эффективный найм — это не только про скучные проекты, где мы показываем цифры и подсвечиваем профессиональные компетенции, это еще и про правильный настрой, эмоциональный отклик. Наш проект помогает работодателям остановиться, улыбнуться, снизить стресс в процессе поиска персонала, напоминая, что за каждым резюме стоит потенциально идеальный кандидат.

Дарья Жаркова, старший креативный продюсер Blacklight:

Перед нами стояла задача: вовлекающе рассказать о том, как приложение hh бизнес облегчает процесс найма сотрудников для среднего и малого бизнеса.

Коммуницировать на такие узкоспециализированные темы всегда интереснее через юмор: мы выбрали жанр аффирмаций — формат «на грани», который обращается к целевой аудитории через знакомые им боли. Очень важно было не уйти в чрезмерную «трешовость», сохранить баланс между ироничным посылом и реальной пользой продукта, что нам и удалось.


Команда проекта:

hh.ru

Директор по маркетингу и PR: Евгения Григорьева
Руководитель направления спецпроектов и SMM: Виктория Арсентьева
Менеджер маркетинговых проектов: Диана Пенджиева
Бренд-директор: Юлия Кузьмина
Ведущий бренд-менеджер направления «Работодатели» и «Синие воротнички»: Ксения Ахматова
Старший бренд-менеджер направления «Работодатели» и «Синие воротнички»: Полина Ращепкина
Арт-дирекшн: Евгения Дузь

Blacklight

Аккаунт-директор: Анна Лазарева
Старший креативный продюсер: Дарья Жаркова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.