Sostav.ru
25.03.2022 в 19:25

Как спецпроект Mitsubishi «Вехи истории» повысил интерес к модели Pajero Sport

Бренд и агентство 1994lab показали изменения автомобилей и предпочтений аудитории сквозь призму времени

5

Японская компания Mitsubishi и агентство 1994lab в честь 30-летия бренда в России подготовили имиджевый спецпроект «Вехи истории». В нём продемонстрировали внедорожник Pajero Sport в разные периоды и показали изменения УТП для аудитории. Подробностями реализации кампании и её результатами с Sostav поделилась команда проекта.

Вне времени

Перед нами стояла задача — разработать имиджевый спецпроект для продвижения внедорожника Pajero Sport и показать, что автомобили бренда во все времена подходили для любых условий: как для поездок в городах, так и за их пределами.

Смена обстановки

У Mitsubishi долгая история, в 2021 году Mitsubishi Motors отпраздновал юбилей в России. Почти три десятилетия для автомобиля — это целая жизнь, поскольку за это время поменялись технологии, мышление людей и важные для владельцев УТП.

Команда проекта совместно с креативным директором 1994lab Валерием Фироновым разработала лендинг с выделенными периодами — «Вехами истории» Mitsubishi Pajero Sport. Мы распределили модели по модификациям. Спецпроект осветил не только эволюцию Mitsubishi в России, но и затронул историю автомобилей с полным приводом (4×4).

Для каждого периода был сделан макет с цветным коллажем в стиле фильма «Город грехов»:

Мы включили в спецпроект викторину. Пользователи могли её пройти на каждом этапе знакомства с лендингом. Вопросы про историю бренда сделали кампанию более интерактивной.

Михаил Проскурин, CEO 1994lab:

Отрадно видеть, что наша концепция «воскрешения» издательских домов посредством перевода их контентной мощи, опыта из «чуть-живой» бумаги в новые интерактивные форматы, работает и даёт понятные и ощутимые результаты для брендов. При этом удается не просто делать интересную картинку, но значительно оптимизировать стоимость коммуникации и решать конкретные бизнес-задачи.

Проект был анонсирован на специализированной площадке журнала 4×4, посвященной внедорожникам. Нами были задействованы перформанс-инструменты, благодаря чему удалось максимально охватить узкую целевую аудиторию и минимизировать стоимость контакта.

Результаты

  • На проект удалось привести более 40 тыс. пользователей.
  • Более 200 человек пожелали ознакомиться с новой моделью подробнее и перешли на тест-драйв.
  • Судя по данным бренд-метрик и количеству поисковых запросов Pajero Sport, во время проведения кампании нам удалось повысить интерес к модели.

Илья Никоноров, директор по маркетингу и связям с общественностью Mitsubishi:

Спецпроект прекрасно вписался в концепцию «30 лет в России» и осветил эволюцию нашего культового внедорожника Pajero Sport. С первого поколения до последнего рестайлинга прошло более 23 лет, а это немалый срок для автомобиля. За этот период его характеристики менялись и усовершенствовались, как менялись и потребности владельцев. Проект дал именно тот результат, который мы ожидали.


Состав творческой группы

Mitsubishi Motors (клиент)

Менеджер по рекламе: Анна Лямина

1994lab (агентство)

Медиадиректор: Михаил Проскурин
Креативный директор: Валерий Фиронов
Менеджер по рекламе: Мария Соложенцева

4x4 Сlub

Менеджер по рекламе: Михаил Школьников

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.