Sostav.ru
13.08.2020 в 16:35

«МегаФон» во втором квартале снизил расходы на маркетинг на 15%

Оператор потратил на эти цели 4,5 млрд рублей

7

По итогам второго квартала «МегаФон» сократил маркетинговые расходы на 15%. Информация об этом опубликована в отчете оператора.

Показатель составил 4,5 млрд рублей. В прошлом году «МегаФон» в этом же квартале потратил на маркетинг 5,3 млрд рублей.

Выручка оператора за квартал снизилась на 8,3% - до 78,5 млрд рублей. Чистая прибыль выросла на 35,2% и достигла 4 млрд рублей. Число абонентов в России осталось прежним — 75,4 млн, сообщили в компании.

В «МегаФоне» объяснили снижение выручки оптимизацией затрат на связь из-за пандемии, которую осуществили как абоненты-физлица, так и бизнес, а также закрытием розничных магазинов. Также сократились доходы от роуминга из-за закрытых границ.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.