«МегаФон» взял два золота на премиях от ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Команду наградили в номинациях «Лучший SMM-видеоконтент» и «Лучшее корпоративное медиа» за ведение соцсетей бренда. Об этом Sostav рассказала команда «МегаФона».
Yota получила пять наград на Silver Mercury. Ее бренд-медиа Й ЖУРНАЛ наградили тремя бронзами — за лучший B2C- и UGC-контент в соцсетях. Еще одну бронзу за лучшее креативное решение взял проект-коллаборация Yota вместе с Sintezia — панк-брендом одежды и обуви.
Также проект получил спец-приз за лего-кроссовки, созданные с ресайкл-дизайнером Canyaon.
Уже несколько лет команды стабильно берут десятки наград за проекты в соцсетях и спецпроекты в диджитал. Среди премий, в которых «МегаФон» и Yota заняли призовые места, — Red Apple, Silver Mercury, «Проксима», Tagline, Mixx Russia, Perspectum и другие.
О том, зачем подобные проекты нужны рынку и аудитории, рассказала Никитина Полина, менеджер по диджитал-коммуникациям Yota.
Никитина Полина, менеджер по диджитал-коммуникациям Yota:
Если вы общались с подростками (а это сейчас наша ключевая ЦА), то знаете — чем больше навязываешь себя, тем менее интересным для тинейджера становишься. Точно по такому же принципу работает подход Yota к проектам: мы не забиваем упоминаниями бренда все каналы нашей ЦА, но точечно напоминаем о себе через коллаборации и спецпроекты с их инфлюенсерами. Это позволяет нам пробивать баннерную слепоту молодежи и быть с ними реально на одной волне.
О важности диверсификации контента для разных сегментов аудитории в соцсетях, рассказал Максим Кириченко, руководитель SMM-проектов МегаФона и Yota.
Максим Кириченко, руководитель SMM-проектов «МегаФона» и Yota:
Обычный человек не думает о своем мобильном операторе, хотя это услуга, с которой он взаимодействует ежедневно. Поэтому выстроить комьюнити и заинтересовать большое количество пользователей контентом о телекоме и связи очень сложно, но именно так можно показать человеческое лицо технологичного бренда. По этой причине в своей работе мы постоянно стараемся переизобрести себя, чтобы не просто отстроиться от конкурентов, но и дать аудитории реально интересный контент, а еще доказать, что SMM в телекоме может быть живым, вовлекающим и по-настоящему полезным.
Для этого мы сфокусировались на разных аудиториях в разных соцсетях и делаем контент интересным для каждой из них. Благодаря такой диверсификации мы получаем отличные результаты по виральности и высокие цифры вовлеченности, опережая конкурентов, а часто и не только их, по всем значимым метрикам и показателям. Рад, что эксперты рынка тоже по достоинству оценили наши подходы. Это мотивирует меняться и двигаться дальше не меньше, чем признание коллег и руководства.
Почему мобильным операторам важно развивать соцсети и выстраивать эмоциональную связь с аудиторией, поделилась Азарян Нарине, директор по диджитал-коммуникациям и спецпроектам «МегаФона» и Yota.
Азарян Нарине, директор по диджитал-коммуникациям и спецпроектам «МегаФона» и Yota:
Для телеком-бренда соцсети — это не просто канал для распространения информации или инструмент продвижения. Это возможность создавать более глубокие и значимые контакты с людьми, которые пользуются нашими услугами каждый день. Мы понимаем, что успешная коммуникация — это не о навязчивой рекламе, а о том, чтобы через проекты, коллаборации и релевантный контент заслужить доверие и интерес. Нам важно, чтобы бренд воспринимали не только через продукт, но и через ценности, которые он отражает. Признание экспертов и рынка — это хороший знак, но настоящая оценка для нас — это реакция живых людей, их вовлеченность и обратная связь. Это подтверждает, что мы движемся в правильном направлении.