Sostav.ru
23.06.2020 в 14:35

Mediascope добавила в BrandPulse инструменты для анализа бренд-метрик и воронки

С помощью данных трекинга и медиаизмерений Mediascope можно будет также оценить влияние рекламных кампаний на бренд

Mediascope начала поставлять данные Brand Health Tracking (BHT) в исследовании потребительских предпочтений BrandPulse, сообщили Sostav в компании. Рекламодатели, агентства и медиа смогут анализировать:

  • Знание брендов (спонтанное и подсказанное знание)
  • Знание рекламных кампаний (спонтанное и подсказанное знание)
  • Потребление и наиболее частое потребление брендов внутри категорий
  • Намерение приобрести товар или услугу определенного бренда
  • Потребительскую лояльность (индекс NPS)
  • Имиджевые характеристики бренда

Как отмечает директор по специальным исследованиям Mediascope Марина Пикулева, пользователи смогут следить за динамикой ключевых показателей, сравнивать себя с рынком и конкурентами, анализировать воронку бренда, а также искать инсайты для улучшения конверсий. Кроме этого, с помощью данных BHT и медиаизмерений Mediascope можно будет оценить влияние рекламных кампаний на бренд-метрики.

Данные охватывают жителей городов России с населением более 100 тыс. человек в возрасте 14−64 лет. Бренд-метрики доступны по 150 категориям товаров и услуг, которые включены в исследование.

Данные для трекинга ключевых показателей собираются с помощью коротких онлайн-опросов среди респондентов BrandPulse, которые прошли профилирование. Cейчас с данными BHT можно работать в ПО Galileo, где информация обновляется ежемесячно. В июле Mediascope планирует открыть данные в дашборде с еженедельным обновлением.

Mediascope начала поставлять данные BrandPulse в мае 2020. Исследование охватывает более 400 товарных категорий и около 4 тыс. брендов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.