Sostav.ru
24.10.2025 в 19:00

Маятник простуды: «Анвимакс» представил кампанию о балансе силы и заботы

Как сохранить равновесие между активностью и защитой от простуды

8

Фармбренд «Анвимакс» и агентство SLAVA представили кампанию, в которой переосмысляется образ простуды — не через кашли и шарфы, а через визуальную метафору раскачивающегося маятника. Как удалось реализовать эту метафору, команда агентства рассказала Sostav.

Маятник стал центральным символом новой платформы бренда, отражающей его суть: баланс между силой действия и заботой о теле. В видеоролике маятник раскачивается все сильнее — вместе с ним «раскачиваются» симптомы, вирусы, общее состояние. Пока в кадре не появляется «Анвимакс» — препарат, который помогает восстановить равновесие и не дает болезни набрать обороты.

Илья Медведев, режиссер:

Чтобы подчеркнуть метафору болезни через маятник мы сделали его поводом для трансформации пространства. И пространство стало отображать болезненное состояние при помощи света. Люблю делать рекламу, которая выделяется из категории, оставаясь эффективной, а такое возможно только в такой синергии с агентством и с клиентом.

Анна Кирисюк, креативный директор SLAVA:

Перед нами стояла довольно амбициозная задача — сделать ролик, который выделился бы из категории фармы. Без клише, заезженных приемов и кашляющих на камеру людей с красными носами. И мы очень благодарны коллегам из «Сотекс», что они на каждом этапе поддерживали это стремление и боролись с клише не менее воодушевленно, чем мы. Именно благодаря этому взаимопониманию и получилось добиться нужного нам баланса: стильно и свежо, но при этом понятно и эффективно.

Никита Сендеров, генеральный продюсер продакшена «Огурец»:

Люблю, когда в фарме удается рассказать историю без использования привычных штампов. Здорово, что агентству удалось сломать традиционный подход! Вместе мы создали ролик, работающий на ощущениях и абстракции. Низкий поклон клиенту за смелость и доверие.

Новая кампания — часть обновленной бренд-стратегии «Анвимакс». После долгих лет работы на территории силы бренд выходит с коммуникацией осознанного выбора.

Любовь Лемешева, руководитель отдела маркетинга безрецептурных препаратов «Сотекс»:

Мы в компании «Сотекс» всегда стараемся принимать смелые решения в креативе, что особенно важно в ситуации высокой конкуренции, а также с учетом огромного потока информации и рекламных сообщений, которые атакуют потребителя ежедневно. И такой подход показывает свою эффективность в виде бизнес-результатов наших брендов.


Состав творческой группы

«Сотекс» (клиент)

SLAVA (агентство)

«Огурец» (продакшен)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.