Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.07.2025 в 14:40

Nike построит маркетинговую стратегию на профессиональных спортсменах

Ориентация на массового потребителя не привела компанию к успеху

2

Выручка Nike за четвертый квартал упала на 12%, а прибыль просела на 86%. В условиях нестабильной экономики и изменяющихся потребительских предпочтений компания решила изменить свой подход к маркетингу и рекламе. Основной акцент теперь будет сделан на реальных спортсменов, а не на использовании знаменитых людей, сообщает Marketing Post.

По итогам четвертого квартала бренд увеличил инвестиции в маркетинг на 15%, и это уже начало давать первые результаты: беговое подразделение компании снова начинает расти. Однако продажи все еще падают — они сократились на 10% год к году. Потребители все чаще ищут подлинную связь с брендом, что стало серьезным ударом для традиционных маркетинговых стратегий, основанных на культовых фигурах и знаменитостях.

В новой стратегии Nike сосредоточится на поддержке молодых и многообещающих спортсменов, которые еще не достигли высокой популярности, но уже демонстрируют выдающиеся результаты. Такой подход позволит бренду показывать невыдуманные истории, которые зацепят целевую аудиторию. Кроме того, компания рассчитывает привлечь молодую аудиторию и вернуть профессиональных спортсменов.

Nike уже спонсировала попытку Фейт Кипьегон побить рекорд мили в Париже. Хотя она и не преодолела отметку в четыре минуты, ее результат 4:06.42 мили стал новым мировым рекордом среди женщин. В свою очередь Nike получил возможность установить связь с аудиторией, представив себя как бренд, поддерживающий выдающихся атлетов и их достижения.

Напомним, смещение фокуса с профессионала на простого потребителя произошла в 2020 году, когда к управлению компанией был допущен Джон Донахью. Он поставил цель — превратить Nike в технологичную компанию, наладить прямые продажи и увеличить доходы от онлайн-торговли. Он преуспел в достижении этих целей, однако утратил «дух компании». Продукция компании стала ориентироваться на более широкие потребительские категории, тогда как раньше экипировку для разных видов спорта разрабатывали, производили и продвигали отдельные команды. В результате реструктуризация привела к постоянному снижению продаж, выручки и даже увольнению сотен человек в прошлом году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.