Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.11.2019 в 14:10

«Магнит» и Yummy United объявили о сборе Детского Совета директоров

Дети сотрудников ритейлера примут участие в разработке новой линейки продуктов

Ритейлер «Магнит» начал сотрудничество с Yummy United, чтобы создать линейку продуктов питания для детей под брендом последней компании. В создании линейки примут участие дети сотрудников ритейлера, которые сформируют первый Детский Совет директоров.

В Yummy United такая структура, состоящая из детей в возрасте от 8 до 12 лет, уже действует на итальянском рынке. Дети играют роли директоров и учатся ведению бизнеса, а также тому, как создаются и продвигаются новые продукты. Они также имеют реальное влияние на то, что производит бренд. В состав «Yummy United Магнит» войдут 40 детей сотрудников, 20 из которых будут отобраны в Москве, а еще 20 — в Краснодаре. Заявку на участие может подать любой сотрудник розничного магазина, у которого есть дети подходящего возраста.

Детскому Совету будет доверено участие в разработке линейки завтраков и снеков для детей, которая будет продаваться в «Магнитах» в категории «Средний+». Юные директора будут принимать решение по поводу и самих продуктов, и дизайна упаковки, и относительно рекламного продвижения.

Владимир Сорокин, заместитель генерального директора-коммерческий директор «Магнита»:

Дети — очень важная часть нашего бизнеса. Мы хотим, чтобы, приходя в «Магнит», они всегда могли найти на полке то, что соответствует их ожиданиям, вкусам, восприятию. Поэтому мы решили использовать международный опыт Yummy United и привлечь самих детей к созданию детских продуктов. Пока мы смотрим на это как на эксперимент, но очень надеемся, что нам удастся создать действительно интересную и уникальную линейку детских продуктов питания, не имеющих аналогов на российском рынке, которая будет дифференцировать «Магнит» в глазах покупателя.

Олег Бериев, сооснователь Yummy United:

Партнерство с «Магнитом» — это серьезный шаг и фантастическая возможность для Yummy United. Мы придумали компанию, которой управляют дети и запустили её в Италии, а теперь выходим в Россию.

Недавно стало известно, что крупнейший по числу магазинов ритейлер России «Магнит» намерен перезапустить гипермаркеты в виде более компактных суперсторов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.