Sostav.ru

Главные цитаты НРФ вывели на медиафасады Maer

Впервые в истории форума ключевые мысли экспертов показывали на улицах Москвы прямо во время выступлений

За два дня работы «Национальный рекламный форум» собрал около 3 тыс. участников: руководителей крупнейших рекламных агентств и ведущих медиахолдингов, топовых рекламодателей и представителей отраслевых государственных ведомств. Юбилейный форум транслировался в режиме реального времени на медиафасадах Москвы, живую картинку дополняли яркие цитаты топовых спикеров. О том, как это происходило, Sostav рассказали представители медиахолнинга MAER .

Сообщения спикеров

Большое количество делегатов НРФ объясняется просто: «В 2021 году рекламный рынок вырос на 25%. Это свидетельствует о постепенном восстановлении не только отрасли, но и экономики страны в целом».

Константин Майор, владелец и CEO медиахолдинга Maer:

Мы предвосхитили запрос рынка на сложные процессы и технологии. Сегодняшние технологии Maer позволяют передавать контент из любого источника и сразу переводить его в креатив на экране. Именно таким молниеносным, гибким и технологичным будет ближайшее будущее наружной рекламы. И в нём уже побывали яркие проекты клиентов Maer, такие как офлайн-трансляция онлайн-конференции «Сбера», новогодний розыгрыш «Русского лото» и другие.

В то же время постковидный восстановительный рост застал игроков рынка в разном состоянии. Эксперты сходятся во мнении, что количественно рынок вернулся к состоянию до пандемии. А качественно он уже никогда не будет прежним: «Правила игры в медиаотрасли определяются технологиями — медиатех встает в один ряд с фудтехом и финтехом».

Что же изменилось и ещё изменится в ближайшее время в отрасли? Например, по мнению владельца и СЕО медиахолдинга Maer Константина Майора, рынок крупноформатной наружной рекламы ждет значительный рост: «Мы остро чувствуем, как выросла конкуренция брендов за внимание миллионов. И мы советуем брендам инвестировать в наружную рекламу, особенно крупноформатную. Это прямой портал к сердцу клиента».

Кроме того, эксперты рекламного рынка отметили, что «Медиахолдинги сегодня занимают лидирующую позицию в привлечении внимания общества к социальным темам».

О влиянии социальной рекламы

То, что изображение на огромном экране вызывает сильные эмоции, Maer продемонстрировал на открытии НРФ. Вместе с олимпийскими и паралимпийскими чемпионами Токио-2020 владелец медиахолдинга рассказал эмоциональную историю, как спортсмены возвращались с Олимпиады. В тот день по пути их следования из аэропорта на Красную площадь на столичных медиафасадах загорались яркие приветствия: «Спасибо, родные!»

Светлана Колесниченко, трехкратная олимпийская чемпионка в синхронном плавании, 16-кратная чемпионка мира, 11-кратная чемпионка Европы:

То, как в этом году Москва встретила национальную сборную страны, останется в нашем сердце навсегда. Именно таких эмоций и слов поддержки нам не хватало в Токио. Мы были тронуты проектом медиахолдинга Maer. Мы, олимпийцы, открыты для таких нужных стране проектов!

Андрей Калина, многократный чемпион и призёр Паралимпийских игр по плаванию, мировой рекордсмен:

Мы просто утонули в любви! И особенно приятно было, когда увидели самих себя на огромном уличном экране. Я такого не ожидал. Трудно подобрать слова, чтобы точно передать ощущения, но важность таких проектов для спорта, для страны, для нашей команды неоспорима!

Как отмечают представители компании, участники НРФ были вдохновлены визитом олимпийских чемпионов, об этом свидетельствует большое количество положительных отзывов от коллег по отрасли в адрес организатора этого визита — медиахолдинга Мaer.

На правах рекламы
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.