Sostav.ru
08.04.2021 в 14:10

Агентство AG Loyalty объявило о трансформации в Loyalty Group

В компании выделят четыре подразделения

1

Коммуникационное агентство AG Loyalty (аффилиат Sudler & Hennessey, входящего в WPP) объявило о ребрендинге и трансформации в группу компаний Loyalty Group, рассказали Sostav в компании. Бизнес структурируют по четырем основным направлениям.

AG Loyalty займется разработкой интегрированных коммуникационных кампаний для социально значимых проектов. Отдельно будут выделены event-агентство Level Agency и агентство международных мотивационных программ и тренингов EezeeBridge. Новое подразделение Stratoсфера будет разрабатывать стратегии, креатив и маркетинговые исследования.

Наталья Максвелл-Джексон, учредитель Loyalty Group:

Реструктуризация помогла нам выйти на новую глубину понимания глобальных стратегий наших клиентов, более качественно прорабатывать тактические планы по решению их задач и, конечно, придумывать более интересное креативное воплощение.

Максвелл-Джексон отметила, что процесс реструктуризации компания начала еще до пандемии. По ее словам, AG Loyalty на протяжении последних лет ежегодно «наращивала экспертизу в современных коммуникациях», и теперь ее стало невозможно «уместить в рамках одного агентства».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.