Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.10.2021 в 13:00

«Истории с хлебом»: LINII разработали бренд для кафе-пекарни из Йошкар-Олы

В его основу легли воспоминания, связанные с хлебом

1

Летом 2021 года ресторанная группа «Это по любви» Анастасии Анциферовой объявила об открытии своего третьего заведения в городе Йошкар-Ола. К уже реализованным проектам русско-китайской кухни «Вася из Гуанчжоу» и грузинского бистро «Shavi» добавился новый проект — аутентичная кафе-пекарня «Мука и Фартук». Концепцию и айдентику для новой пекарни разработала команда брендингового агентства LINII.

Новый проект «Мука и Фартук» — это уютное кафе с завтраками, ланчами, хорошим кофе и одновременно магазин с большим выбором хлеба на закваске, пирожных, тортов и слоеной выпечки.

Основа креативной концепции кафе-пекарни «Мука и Фартук», предложенной агентством — воспоминания, связанные с хлебом.

Отсюда командой «Это по любви» был доработан слоган проекта — «Счастливые истории о хлебе». Анастасия Анциферова комментирует процесс разработки: «Когда мы впервые увидели концепцию будущего бренда «Мука и Фартук», такую глубокую, перспективную и наполненную смыслами — сомнений не осталось, мы просто обязаны ее реализовать».

Рассказывает Михаил Губергриц, творческий директор LINII:

История с хлебом — это история нашей культуры, как бесконечная книга со множеством глав и рассказов. Отсюда родилась метафора, в которой мы рассказываем про хлеб в форме бесконечных историй из книги, которую пишем всю жизнь.

Вербальная часть стала ключевой на проекте. На её основе, отталкиваясь от идеи, разработали логотип и фирменный стиль. Айдентика кафе содержит в себе элементы книжной культуры — страницы, колонтитулы, параграфы.

Наталья Колесникова, арт-директор LINII:

Мне было интересно создать айдентику, которая основывается на чём-то большем, чем набор графических приёмов. Эта айдентика — вечный календарь, её суть намного сильнее, чем оформление: через десять лет его можно будет поменять и бренд от этого ничего не потеряет. Потому что и через десять лет люди будут любить вкусную еду, свежий хлеб и интересные истории.

Тема природы, лаконичности и вечных ценностей поддержана в интерьере кафе-пекарни, разработанной студией дизайна «Studio Shoo» Шушаны Хачатрян.


Команда проекта (LINII):

Творческий директор: Михаил Губергриц
Руководитель проекта: Мария Сороченко
Арт-директор и копирайтер: Наталья Колесникова
Фотограф: Иван Озеров

Команда клиента («Мука и Фартук»):

Ресторатор: Анастасия Анциферова
Дизайнер: Дмитрий Желонкин
Маркетолог: Дарья Батыгина
Бренд-шеф: Евгений Дружков
В съёмке также участвовал су-шеф Александр Салтыков

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.